Отдельные куски (не)связных в..спом.наний зат..мняли образ Аксиньи. Он вспомнил те недели которые пр..вел на хуторе Татарском в семье после разрыва с Аксиньей; по ночам жадные опуст..шающие ласки Натальи словно старавш..йся в..знагр..дить за свою прежн..юю девическую холодность; днями вн..мательное почти заи..кивающее отношение семьи почет с каким встречали хуторные первого георг..евского кавалера. Григорий всюду даже в своем курене ловил боковые (изумлен..о)почтительные взгляды, – его ра..глядывали так как будто (не)верили что он тот самый Григорий (н..)когда (свое)вольный и веселый парень. С ним как с равным беседовали на майдане старики при встреч.. на его поклон сн..мали шапки девки и бабы с (н..)скрываемым в..схищением ра..глядывали бравую чуть сутул..ватую фигуру в шинели с пр..кол..тым на п..лосатой ленточк.. крестом. Он видел что Пантелей Прокофьевич явно гордился им шагая рядом в церковь или на плац.. . И весь этот сложный тонкий яд лести почтит..льности в..схищения пост..пен..о губил вытр..влял из с..знания семена той правды которую п..се..л в нем Гаранжа. Пр..шел с фронта Григорий одним человеком а ушел другим. Свое казачье всосен..ое с материнским молоком кохаемое на пр..т..жени.. всей жизни взяло верх над большой человеческой правдой. Задания:
1. Перепишите текст. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Графически объясните орфограммы и пунктограммы.
2. Определите, из какого произведения взят отрывок. Назовите автора.
3. Почему автор называет своего героя «добрый казак»? ответ напишите. (объём не менее 200 слов)
4. Выпишите из текста диалектные слова.
5. Составьте и запишите 3 текста в разных стилях речи, используя слово « холодность».
6. Выпишите из текста слова, в которых количество звуков и букв не совпадает.
7. Выполните морфемный разбор следующих слов: изумленно, вознаградить, человеком.
8. Выпишите из текста слова, образованные разными приставочным, суффиксальным, приставочно-суффиксальным и др.
9. Выпишите из текста три причастия. Дайте характеристику данной части речи, укажите морфологические признаки выписанных вами слов.
10. Выпишите из текста словосочетания с разными связи. ( Согласование, управление, примыкание). Выполните разбор сл/сочет.
11. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения текста.
Кто сделает правильно, могу кинуть 50
Всё очень просто
Объяснение:
Но я не могу объяснить