Яхочу написать о моем товарище борисе, которого знаю более десяти лет. мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе. на первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. у моего друга светлые волосы. он носит короткую стрижку. светло-серые глаза бориса украшают высокие широкие брови. взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. у моего одноклассника бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. рост немного выше среднего. когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что боря похож на отца. у него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом. в школу обычно борис надевает строгую одежду. а за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.
2Б Публицистический стиль. Во-первых, цель текста - сформировать у читателя уважительное отношение к памяти о героях войны. Во-вторых, использование лексики, придающей тексту торжественное звучание: герои, достойны почета и уважения, удостоил благодарности, очень мужественная, проявила героизм, боевые заслуги, достойно чтит память, благодарности поколений. В-третьих, использованы средства образности: ловко обращаться, юные годы, остроумным бойцом, о славной дочери казахского народа, в мире искусства, пуля снесла оптический прицел, юных красавиц
3В
Отечественной - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
достойны - в кратких прилагательных сохраняется то количество -н-, которое было в полной форме
уничтоженных - в суффиксах страдательных причастий совершенного вида пишем -нн-
именной - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
мужественная - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
установлено - краткие же страдательные причастия и производные от них пишутся с одним -н-
1Г ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ВЫДЕЛЕНО
1Д К сожалению, она, молодая и очень мужественная, погибла в схватке с немецким офицером, и даже в последние минуты жизни Алия проявила героизм, успев пустить пулю в противника.
2.1 Раненная в руку Алия продолжала стрелять по врагу.
2.2 Хотя уже много лет, память об Алие вдохновляет нас на достойные поступки. (СПП)
2.3 Жизнь Алии, богатая проявлениями мужества и самоотверженности, служит примером для нас.
Відповідь:
1А Бессмертие подвига
2Б Публицистический стиль. Во-первых, цель текста - сформировать у читателя уважительное отношение к памяти о героях войны. Во-вторых, использование лексики, придающей тексту торжественное звучание: герои, достойны почета и уважения, удостоил благодарности, очень мужественная, проявила героизм, боевые заслуги, достойно чтит память, благодарности поколений. В-третьих, использованы средства образности: ловко обращаться, юные годы, остроумным бойцом, о славной дочери казахского народа, в мире искусства, пуля снесла оптический прицел, юных красавиц
3В
Отечественной - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
достойны - в кратких прилагательных сохраняется то количество -н-, которое было в полной форме
уничтоженных - в суффиксах страдательных причастий совершенного вида пишем -нн-
именной - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
мужественная - двойное н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных
установлено - краткие же страдательные причастия и производные от них пишутся с одним -н-
1Г ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ВЫДЕЛЕНО
1Д К сожалению, она, молодая и очень мужественная, погибла в схватке с немецким офицером, и даже в последние минуты жизни Алия проявила героизм, успев пустить пулю в противника.
2.1 Раненная в руку Алия продолжала стрелять по врагу.
2.2 Хотя уже много лет, память об Алие вдохновляет нас на достойные поступки. (СПП)
2.3 Жизнь Алии, богатая проявлениями мужества и самоотверженности, служит примером для нас.
Пояснення: