Надо беречь (инфинитив) прекрасный русский язык. Речь (ж.р., 3 скл.) человека может много рассказать о нём. Чем похожи слово и нож (м.р.)? Оба могут ранить человека. Чтобы выбрать верное слово, иногда приходится (что делает?) решать много трудных задач (мн.ч., р.п.). Если постараешься (2 л., ед.ч.), то можешь (2 л., ед.ч.) всего добиться (что сделать?). Затопила мама печь (ж.р., 3 скл.), чтобы пироги испечь (инфинитив). Неправдою свет пройдёшь (2 л., ед.ч.), да назад не воротишься (2 л., ед.ч.). Лесная тишь (ж.р., 3 скл.) - это то, что все мы мечтаем послушать.
1. Что изучает фонетика? (ответ: Звуки) 2. Как производится фонетический разбор слова? 3. Как называется в фонетике звук? (ответ: Фонема) 4. Приведите примеры слов, в которых есть ударные и безударные гласные. 5. Приведите примеры слов с мягкими и твёрдыми согласными, со звонкими, глухими и сонорными согласными. 6. На ряду с какой наукой о языке изучается фонетика? (ответ: Орфографией) 7. Приведите примеры слов, в которых есть расхождения между произношением и написанием. 8. На какие чередования делится фонетика? (ответ: Фонетические и исторические) 9. Какой из них делится ещё, на сколько и какие? (ответ: Фонетические. 2. Комбинаторные и позиционные). 10. Произведите фонетический разбор слов: комбинация, пропорция, русскоязычный. Выбирай))
Надо беречь (инфинитив) прекрасный русский язык. Речь (ж.р., 3 скл.) человека может много рассказать о нём. Чем похожи слово и нож (м.р.)? Оба могут ранить человека. Чтобы выбрать верное слово, иногда приходится (что делает?) решать много трудных задач (мн.ч., р.п.). Если постараешься (2 л., ед.ч.), то можешь (2 л., ед.ч.) всего добиться (что сделать?). Затопила мама печь (ж.р., 3 скл.), чтобы пироги испечь (инфинитив). Неправдою свет пройдёшь (2 л., ед.ч.), да назад не воротишься (2 л., ед.ч.). Лесная тишь (ж.р., 3 скл.) - это то, что все мы мечтаем послушать.
Нужно знать правило "Правописание Ь"
2. Как производится фонетический разбор слова?
3. Как называется в фонетике звук? (ответ: Фонема)
4. Приведите примеры слов, в которых есть ударные и безударные гласные.
5. Приведите примеры слов с мягкими и твёрдыми согласными, со звонкими, глухими и сонорными согласными.
6. На ряду с какой наукой о языке изучается фонетика? (ответ: Орфографией)
7. Приведите примеры слов, в которых есть расхождения между произношением и написанием.
8. На какие чередования делится фонетика? (ответ: Фонетические и исторические)
9. Какой из них делится ещё, на сколько и какие? (ответ: Фонетические. 2. Комбинаторные и позиционные).
10. Произведите фонетический разбор слов: комбинация, пропорция, русскоязычный.
Выбирай))