Откуда взяты эти строчки? Какие союзы здесь использованы? Что они связывают? Объясните постановку знаков препинания.
Волхвы не боятся могучих владык, / а княжеский дар им не нужен. / Правдив и свободен их вещий язык / и с волей небесною дружен. / Грядущие годы таятся во мгле, / но вижу твой жребий на светлом челе. / Твой конь не боится опасных трудов, / он, чуя господскую волю, / то смирный стоит под стрелами врагов, / то мчится по бранному полю. / И холод, и сеча ему ничего... / Но примешь ты смерть от коня своего. / Олег усмехнулся, однако чело / и взор омрачилися думой
Конечно всем известно,что человеку более приятно получить сделанный своими руками от близкого человека,чем купленный в магазине подарок.
Во-первых,человек который делает своими руками выкладывает свою душу,старается. Конечно,очень здорово получить такой подарок.
Во-вторых, одариваемому будет интересно получить такой подарок,потому что он никогда не видел такого.Такой вещи уж точно ни у кого не будет.
В-третьих,тот,кому дарят, понимает,что его праздник важен для человека,делавший подарок.
Дарить подарки,сделанные собственными руками намного лучше,интересней и необычней!!
Пример неопределенно-личного предложения: Пусть подают на стол.
2. а
Пример назывного предложения: Оттепель.
3. в. безличное
4. Неполное, односоставное - нет сказуемого. Подлежащее - лес.
Неполное двусоставное предложение:
- Куда ходили мальчики?
- В лес ходили.
Подразумевается, что ходили мальчики, поэтому это двусоставное предложение, но оно неполное.
5. 1. Двусоставное, полное (Мы затащили). 2. Двусоставное неполное (положили). 3. Односоставное (можно приступить). 4.Двусоставное полное (пакля нашлась). 5. Двусоставное неполное (ветошь). 6. Двусоставное неполное (бутылка и мел). 7. Двусоставное полное (Женька и Ромка сидели). 8. Двусоставное неполное (Я). 9. Односоставное (работалось).
Тире - вместо сказуемого.