Отметь предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка. Исправь её.
а) Экзотические цветы самых разных оттенков: пунцового, тёмно-жёлтого, пурпурного, палевого были представлены на этой выставке.
б) Под деревянным навесом всё было свалено в каком-то немыслимом беспорядке: и разный столярный инструмент, и новые кадки, и ульи.
в) Мичурин стремился привить качества южных плодов и ягод северным растениям, а именно рябине, черёмухе, смородине.
г)Лес, по мнению учёных, является конденсатором влаги: росы, тумана.
д) Лиловые гортензии, ароматные фиалки, гиацинты и левкои, пёстрые гвоздики __ все эти цветы наполняли воздух оранжереи своими ароматами.
е) Там же был солдатский хлеб, кружка,жестяная мисочка, две деревянные ложки, словом, всё это нищее, но необыкновенно аккуратное хозяйство.
2.Назовите 11 глаголов исключений в спряжениях которые оканчиваются на -еть- и имеет 2 спряжение. Смотреть,слышать,видеть,зависеть ,ненавидеть,вертеть,держать,дышать,терпеть,обидеть ,гнать
3.Как изменяется глагол?Глагол изменяется по временам,имеют спряжение и вид,а также в времени лицо
4.Каким членом предложения является глагол?Глагол бывает только сказуемым.
5.Когда пишем окончание -ешь- а когда -ишь-?Окончание -ешь- пишем когда глагол имеет 1 спряжение,а -ишь- во 2 спряжении(имеются исключения)