Отметить четвертое лишнее, пояснить свой выбор. 1)Слова из песни, отдых на природе, картина маслом, фигурка из пластилина. 2) Голубой вагон, красный блик, белая ромашка, черная юбка. 3) Мощный заряд, крупный выигрыш, хорошее настроение, белый свет. 4) Три поросенка, три медведя, три рубля, три богатыря. 2) Выписать сочетания слов, которые не являются словосочетаниями по номинативной концепции словосочетания: Умному человеку можно поставить просто двойку – он и так поймет, что ничего не знает, а глупому нужно поставить двойку с плюсом, чтоб он не воображал, что его обижают напрасно (Н. Носов).
3)Выписать и разобрать по схеме словосочетания с различными типами связей и отношений: Жили пчелы только в дуплах, а теперь они живут в красивых ульях (Н. Носов)
Объяснение:
Если не я, то кто же?
Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.
Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.