В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lapshinauly
lapshinauly
01.03.2020 17:51 •  Русский язык

Отметить кто из учеников правильно определил соответствие оканчаний глаголов их спряжению

Показать ответ
Ответ:
228466
228466
11.11.2020 07:35

5)жаворонок умер от от жажды.

6)бедную птичку перед смертью пытался утешить ромашка.

7) бедную птичку больше всего любил о мальчишников.

                                Задание 3

Эпитеты:Скромница - рамашка.  

Сравнения:Как солнышко белоснежная.  

Олицетворения:С белым ресницами смотрит.

                                Задание 4

Потом пришли мальчики, дали жаворонку воды, и решили отпустить его, так-как он тоже живое существо. Ромашка тоже не осталась сохнуть: Мальчики посадили её на тоже самое место, и жаворонок снова мог петь свои красивые песни, а ромашка сидеть в высокой траве и любоватся солнышком, слушать песенки жаворонка и смотреть на тюльпаны и пионы. А мальчишки больше не рвали цветы, не сажали животных в клетки, они поняли, если-бы были на месте жаворонка и ромашки, худо-бы им пришлось.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BELENKAYAEN
BELENKAYAEN
07.09.2021 14:14

Відповідь:

1) [Вот поживете с мое, узнаете],→ (что из всех земных благ есть только одно, достаточно надежное),→ (чтобы стоило человеку гнаться за ним). СПП; запятые между частями сложного предложения

2) [Я путешествовал, видел],→ (что по всей земле есть равнины и горы). СПП; запятая между частями сложного предложения

3)[ Равнины надоедают], [горы утомляют]; (словом, в каком месте жить) —← [это значения не имеет]. с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной; запятая между частями сложного предложения; точка с запятой отделяет часть с подчинительной связью; тире авторское между придаточным и главным

4) (А что касается нравов), —← [человек везде одинаков]: [везде идет борьба между бедными и богатыми, везде]. с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной; тире авторское между придаточным и главным: двоеточие при пояснении

5) [Так лучше уж самому давить],→ (чем позволять),→ (чтобы другие тебя давили). СПП; запятые между частями сложного предложения

6) [Повсюду мускулистые люди трудятся], а [худосочные мучаются]. ССП; запятая между частями сложного предложения

7) [Да и наслаждения повсюду одни и те же], и [повсюду они одинаково истощают силы]; [переживает все наслаждения только одна утеха — тщеславие]. с разными видами связи: сочинительной и бессоюзной; запятая между частями сложного предложения; точка с запятой перед предложением с другим смыслом

8) (Чтобы осуществить наши прихоти), ←[нужно время]. СПП; запятая между частями сложного предложения

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота