Отметить предложения, где ставится запятая. ( с неоднородными определениями ) 1.У всех было бодрое радостное настроение.
2.Старинные каменные стены окружали крепость.
3.Сено издавало приторный слегка возбуждающий запах.
4.Он любил сильное решительное слово.
5.Снежные сугробы подёрнулись тонкой ледяной коркой.
6.Сахарный сладкий снежок прикрыл безобразие осени.
7.Случались весёлые грустные смешные дела.
8.Получалось нечто жуткое путаное и резкое.
9.Пронзительный резкий ветер сбивает стаи птиц в тёмную сплошную массу.
10.Затяжные угрюмые дожди в этом году начались очень рано.
11.Прямые стройные кипарисы окружали дом.
12.Тут тропинка снова постепенно ползла на отлогую длинную гору.
13.С берега нависла над водой высокая пирамидальная лестница.
14.Крепость была погружена в привычный мирный сон.
15.Частые старые и свежие следы то и дело пересекали дорогу.
16.Отец мой изредка присылал мне пачки синих полинялых ассигнаций.
17.Это был человек с взъерошенными волосами и широкими насмешливыми губами.
18.Я видел женщину молодую прекрасную добрую обаятельную.
19.Туда вела единственная песчаная дорога.
20.Подсыхающие сиреневые листочки тополей шевелились от ветра.
21.казалось, что мускулы растаяли от жары и остались только тонкие упругие нервы.
22.На хуторском глухом подворье стояла кузница.
23.Ветвистый лиловый зигзаг молнии перерезал небо наискосок.
24.Степь дышала глубокими ровными и могучими вздохами.
25.Перед ним расстилалась пенистая морская даль.
26.Блеснул из-под ресниц лукавый женский взгляд.
27.В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.
28.Весь безбрежный степной простор кажется осыпанным тонкой золотой пылью.
29.Это были слабые робкие попытки матери приобщить меня к музыке.
30.Он писал просто и легко, соединяя живой рисунок с чистыми сочными красками.
Я сегодня хадила(ход) в школу и мы песали(пишем ) контрольную работу. Я думаю что напесала(пишем) неплохо. Моя одноклассница сказала что она напесала(пишем) плохо. Я её успакоила(покой) так как она плакала. Она меня поблогадарила ( благо) и ушла дамой(дом) . Я тоже ушла дамой(дом)
ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕКСТ : Контрольная работа.Я сегодня ходила в школу и мы писали контрольную работу . Я думаю что написала неплохо. Моя одноклассница сказала что она написала плохо . Я её успокоила так как она плакала . Она меня поблагодарила и ушла домой. Я тоже ушла домой .
Я не сразу очнулась после того, как, мало-мальски устроившись на ветвях, задремала. Вокруг всё уже посерело. Спускаться в обнимку с радиостанцией и вещевым мешком было во сто крат труднее, чем я себе представляла.
Добравшись в тиши до нижнего су чка, я сняла с плеч сумку с питанием рации, ставшую на диво тяжелой, и с размаху бросила её вниз. Затем развязала подмышками и освободилась по очереди от рации и вещевого мешка. До земли оставалось по крайней мере метра четыре.
Мне не с руки было обхватить ствол, но всё-таки я попыталась сделать это, надеясь так сползти вниз, где ожидало мены что-то неизвестное, пугающее темнотой. Однако пальцы в пору не сцепились в обхвате, руки сразу разжались, и, падая, я не почувствовала удара, только стало вдруг на редкость темно и тихо.
Когда я открыла глаза, то увидела под боком вещи. На ощупь определила целость рации и батарей. Надёжно укрыла их в лесу и быстро направилась вверх, в горы.