Отметьте, какие коммуникативные качества речи нарушены в следующих высказываниях: а) точность, б) логичность, в) выразительность, г) чистота, д) этикетность. 1. В автобусе: — Вы сейчас выходите? — Вы не видели? Я только что вошел.
2. Из делового письма: Обращаемся с разрешить пролонгировать существующее соглашение с целью накопления наличия необходимых вам инструментов.
3. Из газеты: Пришли четверо из прокуратуры... Потом прибежали журналисты и сломали им кайф.
4. Из делового письма: В первых строках моего письма хочу сообщить, что послание Ваше получили.
5. Из судебной речи: Горюнову был 21 год. Он обладал всеми правами, в том числе и обязанностями.
1844.
Пишу к тебе под влиянием того ж стихотворения твоего: Землетрясенье. Ради бога, не оставляй начатого дела! Перечитывай строго Библию, набирайся русской старины и, при свете их, приглядывайся к нынешнему времени. Много, много предстоит тебе предметов, и грех тебе их не видеть. Жуковский недаром доселе называл твою поэзию восторгом, иикуды не обращенным. Стыдно тратить лирическую силу в виде холостых выстрелов на воздух, тогда как она дана тебе на то, чтобы взрывать камни и ворочать утесы. Оглянись вокруг: всё теперь — предметы для лирического поэта; всяк человек требует лирического воззвания к нему; куды ни поворотишься, видишь, что нужно или попрекнуть, или освежить кого-нибудь.
В нем описывается каждый человек отдельно, показывая свой характер и цели в позе и движении, выражения лица и взаимодействия с другими лицами.
Групповой портрет становится одним из самых популярных видов живописи средневековья. Буржуазия и простые люди давали сложные задачи для мастеров того времени, ведь описать человека взглядом на картине или положением руки -- довольно трудная задача. И по сей день весь мир восхищается мастерством и упорством художников того времени, ведь для написания группового портрета требуется не один день, и художники писали годами свои великие произведения.
Следует учесть то, что в групповом портрете важны не только сами люди, но и предметы что их окружают. Каждая вещь на картине не случайна, а является шифром того времени, который объясняется понятным нам языком человеческого тела.
Вложенные в каждый групповой портрет труд и душа всегда окуплялись, пусть и через много лет, но мы продолжаем восхищаться великими произведениями по сей день.