В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JohnSto
JohnSto
30.09.2021 14:17 •  Русский язык

Отметьте о предложений,где слова, набранные курсивом, выделяются
запятыми:
1.а) осенний ветер сырой и пронзительный дул прямо в лицо.
б) самолет стоял на подтаявшем у краев льду.
в) утомленный он уже почти не продвигался вперед.
г) засттигнутая ранним снегом птица теряла силы.
д) в этом забытом модыми уголке я отдыхал все лето.
2. а) возле крыльца покуривая толпилось человек десять казаков.
б) от страха она все кричала и кричала не переводя духа.
в) он вспомнил, что уходя не запер дверь.
г) два раза они дали деньги не думая.
д) он крепко заснул несмотря на сильный шум за стеной.
3. а) публика ценила чехова как тонкого юмориста.
б) отец и мать ей как чунсие.
3) клеветники же как известно являются неотъемлемыми спутниками
всех великих натур.
г) чайки как злые духи издеваются над нами.
д) роман "отцы и дети" воспринимается как социальное произведение.

Показать ответ
Ответ:
qsn50857
qsn50857
22.04.2021 18:22
Русский язык 5 класс.Тема : Р/Р Сжатое изложение ( «Перо и чернильница» Е.А.Пермяк)Цель: подготовить учащихся к осмыслению содержания исходного текста, уяснению основной мысли (с отделением главного от второстепенного), особенности композиции, языка и стиля; развитие речи учащихся посредством переработки художественного текста;  воспитание трудолюбия и человечности (на материале урока привести к выводу о том, что сказка получится только тогда, когда человек научится жить не только для себя).                                                      ХОД УРОКА.1. Подготовительная работа к восприятию текста.Слово учителя: Перед вами текст "Перо и чернильница", автором которого является Евгений Андреевич Пермяк. Среди произведений Пермяка сказки и рассказы, повести и романы, публицистические статьи. Однако у писателя есть одна основная тема, которая проходит через всё его творчество. Это тема труда. Произведения Евгения Пермяка утверждают торжество добра над злом.
         "Перо и чернильница" – это короткий рассказ, построенный на диалоге. Автор использует разговорный стиль речи. Текст состоит из четырёх смысловых частей. Чтение учителем текста по учебнику.Вопросы по тексту:1. Что такое притча?(Притча – это краткий иносказательный поучительный рассказ прочтите ещё раз дедову притчу. Ребята, после прочтения текста, я вас выделить четыре основные смысловые части.2. Работа по анализу содержания (проводится в форме беседы, включает в себя составление плана, подбор рабочих материалов).Беседа. - Из каких четырёх смысловых частей состоит этот текст? - Перед вами стоит задача: написать сжатое изложение. Следовательно, вы должны сократить каждую часть текста. Оставить самое главное и отбросить второстепенное. Остановимся на первой части. - Найдите слова, в которых выражена главная мысль первой части (сказки, из чернильницы, как, достаёшь, ручкой с пёрышком).- Для составления плана озаглавьте первую часть, опираясь на ключевые слова               (1. Сказки из чернильницы),. - Найдите слова, в которых выражена главная мысль второй части.(Поступил в школу, из чернильницы, сказка не зацепляется.).- Озаглавьте вторую часть, опираясь на ключевые слова (2. Сказка не зацепляется.). - Что является главным в третьей части?                  (Притча прочтите ещё раз дедову притчу. Озаглавьте третью часть      (3. Дедова притча. Жить с людьми, а не самому по себе.).- Найдите слова, в которых выражена главная мысль четвёртой части.(дедову притчу запомнил.) - Озаглавьте четвёртую часть        (4. Дедову притчу запомнил.). - Вот и готов план.Прочитайте план.Опираясь на этот план, вы напишите изложение, но не забывайте об основной задаче: сжать текст. Если собрать все главные слова из каждой части, то получится следующее. 3. Заключительное чтение текста.4. Написание изложения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LianaIlyasova
LianaIlyasova
02.09.2022 15:28
Много красивых и прекрасных птиц в Башкирии. Одни перелётные ,другие нет или одни умееют летать ,другие нет .Все разные по окрасу,размеру ,но всех объединяет то ,что они птицы .В Башкирии многочисленный вид это воробьи,голуби ,синицы .Они не улетают в тёплые края ,а остаются зимовать здесь на родине. Их можно встретить в лесу ,в парке да где угодно.Так же в Башкирии присутствуют совы,кукушки , славные соловьи ,грачи,вороны ,зимой прилетают снегири и т.д . Здесь птицы вьют себе гнёзда для откладывания яиц и ,чтобы приобрести себе дом .Питаются они чаще червями ,так же их подкармливают люди хлебом или зёрнами ,чтобы они жили .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота