В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
met5
met5
27.06.2022 19:09 •  Русский язык

Отметьте предложения с пунктуационными ошибками. 1. закрытый серый кадиллак, слегка накренившись, стоял у края дороги. 2. у костра, вытаращив испуганные глазёнки, держась одной рукой за защищаясь /, стоял худенький кнут, - другую приподняв, точно черноголовый мальчишка. 3. солнце светит ярко, и лучи его, и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями. 4. вместо того чтобы остановиться, хаджи-мурат выхватил пистолет из-за и прибавляя хода, направил лошадь прямо на преградивших пояса, дорогу людей. 5. поравнявшись костром/ и, /свирепо осадив жеребца, метелица спрыгнул на землю. 6. деревья на севере умирали лёжа, как люди. 7. французы атаковали батарею и, увидев кутузова, выстрелили по нему. 8. дверь заскрипела и лесник шагнул, нагнув голову, через порог. 9. человек не спеша шёл по мощеной улице. 10. официанты, торопясь, срывали скатерти со столов. 11. художник взял в руки этюд и/рассматривая его, как бы машинально в другую комнату. 12. прикрыв глаза, актёр притворился спящим. 13. оба собеседника в тревоге, но, успокоившись, вернулись прерванному разговору. ру. 14. учащиеся выслушали объяснение, молча, и сделали записи тетрадях. 15. отпустив высокую баночку консервов, он осторожно снял крышку с кастрюли и, погрузив пальцы в холодный борщ, извлёк оттуда кусок мяса. 16. павлуша затаив дыхание слушает бабушкины рассказы. 17. он сидел, сложа руки, и . 18. когда минут через десять, не сразу отыскав машину и показав шофёру, как подъехать к землянке, я вернулся, мальчишка уже не было.

Показать ответ
Ответ:
bubisolha1
bubisolha1
29.09.2020 01:31
На столе передо мной лежит репродукция картины Евгения Широкова «Друзья». На ней изображены мальчик и большая черная собака. Одетый в темно-серую футболку и серые брюки темноволосый мальчишка сидит на полу рядом с лежащим животным. Он гладит рукой спину собаки, задумчиво склонившись над ней. У него грустное лицо, глаза опущены вниз. Видно, что мальчик очень привязан к своей собаке, между ними теплые отношения. Название картины говорит о том, что мальчик и собака дружат и делят невзгоды на двоих. Картина написана неяркими, темными красками. Они подчеркивают грустное настроение, овладевшее ее героями. Помятый красный плед, на котором расположились мальчик с собакой, и серая стена за ними, выглядят уныло и скучно. Поэтому все внимание зрителя приковано к персонажам картины. Их настроение передано так точно, что можно догадаться об их мыслях. Видно, что мальчику требуется и участие. У собаки понимающий взгляд, но, к сожалению, она ничего не может ответить своему юному хозяину. У нее поднято одно ухо, она внимательно слушает мальчика и всем сердцем желает понять его трудности и поддержать его. Да, такому другу можно доверить все: и про двойку по математике рассказать, и про домашние проблемы. Глядя на умные глаза животного, приходит мысль, что собака переживает из-за того, что ее хозяину плохо, а она не может ему и утешить. Но, даже просто проявив участие, можно очень сильно и принести пользу, иногда это бывает очень важно. Мне очень сильно понравилась картина, она изображает теплые и дружеские отношения между героями. Мне бы хотелось иметь таких друзей, как они.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gallavich2004
gallavich2004
04.08.2020 15:39

Существительные с пропущенными орфограммами:

Безударные окончания: о́сени (3 скл., р.п.), (в) поле (1 скл., в.п.), (на) просто́ре (2 скл., п.п.), (на) ку́стике (2 скл., п.п.), (на) нити (3 скл., п.п.), (в) паути́не (1 скл., п.п.), (у) речки (1 скл., р.п.), (в) малиннике (2 скл., п.п.), (в) корзи́не (1 скл., п.п.), (на) тропи́нке (1 скл., п.п.), (с) ветки (1 скл., р.п.), (во) фляжке (1 скл., п.п.), (на) ветке (1 скл., п.п.), оси́нки (1 скл., р.п.), (к) папе (1 скл., д.п.).

ЧК/ЧН без Ь: ниточки, ниточка, сини́чка, паучко́м, де́вочка, сини́чку, птичку.

Другие существительные из текста:

Безударные гласные (в корне, суффиксе): сентя́брь, ме́сяц, ве́тер, паути́нки, ша́риком, конце́, у́ток, отцо́м, медве́дя, грибо́в.

Парные согласные: фляжку (ж/ш).

Нет орфограмм: нос, стая, воду, осинки.


Вконцесентябрь-первый месяц осени. сначала она пришла в поле. опустело оно. ветер гуляет в нем на пр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота