Отметьте словосочетание с прилагательным в сравнительной степени: А) прыгай выше всех; Б) говорил более ярко; В) брат сильнее меня; Г) можно поступить проще.
Мне очень нравится моя комната. Она уютная, теплая и светлая, потому что в ней большое окно. Мой письменный стол стоит у окна. Когда я устаю, люблю смотреть в окно на то, как качаются вершины деревьев, куда-то плывут облака, меняются краски на закате солнца. Рядом со столом - книжный шкаф. В нем мои любимые книги и игрушки: мишка, Знайка, Незнайка. Я с ними сейчас не играю, и они грустят. Наверное, вспоминают, как совсем недавно я шила им разные одежки, устраивала с мамой и сестренкой спектакли. Напротив шкафа, у противоположной стены, стоит моя кровать. Это мой розовый остров. Розовый - потому что кровать накрыта розовым покривалом. На этом острове я с подружками секретничаю и мечтаю. А ночью на моем волшебном острове мне снятся сказочные сны.
7. Мария ничего не ответила и, (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, (3) стала гладить собаку, (4) хотя та мирно спала. 8. Немного позже Чурсины позвонили по телефону, (2) номер которого они узнали в справочной службе, (5) и отменили вызов врача. 9. Лось так привязался к мальчику, (1) что, (2) когда тот уходил куда-либо, (3) зверь тревожно нюхал воздух и отказывался есть. 10. А старушка всё говорила и говорила о своём счастье и, (2) хотя слова её были привычными, (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце, (4) словно всё услышанное происходило с ним. 11. Снег засыпáл следы путников, (1) и стало ясно, (2) что если снегопад не прекратится к ночи, (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом. 12. Елена размечталась до того, (1) что, (2) когда услыхала звонок в дверь, (3) не сразу поняла, (4) что происходит. 13. По ночам к реке подвозили лес, (1) и, (2) когда белый туман закутывал берега, (3) все восемь рот настилали доски на обломки мостов. 14. Я думал о людях, (1) чья жизнь была связана с этой историей, (3) и мне захотелось узнать, (4) что с ними стало.
Мне очень нравится моя комната. Она уютная, теплая и светлая, потому что в ней большое окно. Мой письменный стол стоит у окна. Когда я устаю, люблю смотреть в окно на то, как качаются вершины деревьев, куда-то плывут облака, меняются краски на закате солнца. Рядом со столом - книжный шкаф. В нем мои любимые книги и игрушки: мишка, Знайка, Незнайка. Я с ними сейчас не играю, и они грустят. Наверное, вспоминают, как совсем недавно я шила им разные одежки, устраивала с мамой и сестренкой спектакли. Напротив шкафа, у противоположной стены, стоит моя кровать. Это мой розовый остров. Розовый - потому что кровать накрыта розовым покривалом. На этом острове я с подружками секретничаю и мечтаю. А ночью на моем волшебном острове мне снятся сказочные сны.
Я очень люблю свою комнату.
Объяснение:
8. Немного позже Чурсины позвонили по телефону, (2) номер которого они узнали в справочной службе, (5) и отменили вызов врача.
9. Лось так привязался к мальчику, (1) что, (2) когда тот уходил куда-либо, (3) зверь тревожно нюхал воздух и отказывался есть.
10. А старушка всё говорила и говорила о своём счастье и, (2) хотя слова её были привычными, (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце, (4) словно всё услышанное происходило с ним.
11. Снег засыпáл следы путников, (1) и стало ясно, (2) что если снегопад не прекратится к ночи, (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.
12. Елена размечталась до того, (1) что, (2) когда услыхала звонок в дверь, (3) не сразу поняла, (4) что происходит.
13. По ночам к реке подвозили лес, (1) и, (2) когда белый туман закутывал берега, (3) все восемь рот настилали доски на обломки мостов.
14. Я думал о людях, (1) чья жизнь была связана с этой историей, (3) и мне захотелось узнать, (4) что с ними стало.