Отметьте случаи нарушения морфологических норм; объясните характер каждой ошибки (искажение формы, неуместное употребление данной формы, смешение грамматических категорий и т. п.). Исправьте, где необходимо, предложения.
1. Мы надеемся, что вы более поподробнее расскажете о том, что случилось вчера на стадионе. 2. Если при проведении конкурса, в котором участвовало два и более кандидатов, голоса разделились поровну, производится повторное голосование. 3. В отзыве на Даля содержался ряд критических замечаний собственно филологического характера, сущность которых сводится к тому, что Даль «внес притязание на реформу языка в "Толковый словарь"». 4. Дело в том, обо всех троих кандидатах в печати были опубликованы материалы, критически освещавшие их научную и общественную деятельность. 5. Крыша сарая была покрыта толью. 6. Из 57 швей пятеро перевыполнили план. 7. Покупатель по дать ему примерить правый туфель. 8. Наша комната низкая для такой мебели. 9. Мальчик остался круглой сиротой; недавно умерла его мать, а отец умер, когда ему было пять лет. 10. Еще больше он боялся людей, которые имели свои собственные мысли к обобщениям, оперируют фактическим материалом, вообще чувствуют себя по-домашнему в области общих идей.
Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго
прислушивался и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила
необыкновенная тишина. Такую тишину называют “мертвой”. Умер дождь, умер ветер,
умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посапывает во сне кот.
Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну - за
стеклами все было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной
высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг. Через окно я
увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. Ветка качнулась, с нее
посыпался снег. Птица медленно поднялась и улетела, а снег все сыпался, как
стеклянный дождь, падающий с елки. Потом снова все стихло.
Проснулся Рувим. Он долго смотрел за окно, вздохнул и сказал :
– Первый снег очень к лицу земле.
Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту.
На лесной опушке резвились рыжие лисята. О русской березке поэты слагают стихи. В моем доме происходят интересные события.Весь день ребята катались на карусели
лисята (1 скл, В.п) стихи( 1 скл, В.п) события (1 скл, Р.п) ребята (1 скл, И.п)
как узнать склонение и падеж? ( ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПАДЕЖ И СКЛОНЕНИЕ НАДО ... 1)ОПРЕДЕЛИ ОКОНЧАНИЕ. 2)ЗАДАЙ ВОПРОС К СЛОВУ НАПРИМЕР СОБЫТИЯ: НЕТ КОГО ЧЕГО? СОБЫТИЙ СОБЫТИЯ Р.П. А ПОТОМ ПО ОКОНЧАНИЮ И ПАДЕЖУ УЗНАЕШЬ СКЛОНЕНИЕ)
ВЫУЧИ ЭТО ПРАВИЛО! ЗАПОМИНАЙ ИЛИ ПЕРЕПЕШИ ЕГО НА ЛИСТОЧЕК И СМОТРИ В ШКОЛЕ .