В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
k1llerospace
k1llerospace
24.11.2020 04:31 •  Русский язык

Отпускали нашего - дяди Левонтия.
бегать и и
Выберите ключевые слова из данного отрывка и заполните «Таблицу-
8
синтез».
Толкование
Ключевые слова
Выписки из текста

Показать ответ
Ответ:
panaitov0221
panaitov0221
28.06.2022 11:13
Выделим грамматическую основу (подлежащее+сказуемое), затем второстепенный член, который распространяет подлежащее (определение).
1) ПРИБЛИЖАЛАСЬ (сказуемое, подчеркнуть =) довольно СКУЧНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ПОРА (подлежащее, ___).
 2) ОСЫПАЕТСЯ (сказуемое,=) ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ (второстепенные члены, определения, подчеркнуть волнистой линией) САД (подлежащее, ___) сад.
3) МЕЛЬКАЕТ (сказуемое, =) ЖЁЛТЫЙ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ЛИСТ (подлежащее, ___) на зелени дерев.
4) УДИВИТЕЛЬНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) КАРТИНА (подлежащее, ___) ОТКРЫЛАСЬ (сказуемое, ___) моим глазам.

2. Эпитеты (образное определение, в котором прилагательное может использоваться в переносном смысле): 
- скучная пора;
- бедный сад;
- удивительная картина.


3. Сопоставляя звуки и буквы в выделенном слове, ученик получил такую запись:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [j'] [я]
|. |. |. |. |. |. |.
С К. У. Ч. Н. А Я
Правильно ли это?
Правильно:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [а] [й] [а]: в слове 7 букв, 8 звуков.
|. |. |. |. |. |. |.|.
Вспомните орфоэпическое правило, которое нарушил ученик.
АЯ - дают 3 звука [айа]
Какие еще слова относятся по этому правилу?
мелкая, большая, высокая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ирина132435
Ирина132435
03.08.2022 15:37
Возьмем, к примеру, историю. Открыв нужную страницу учебника, я внимательно читаю тему и отвечаю на вопросы перед параграфом из ранее изученного. Каждый раз я стараюсь читать правильно: названия, города, известные имена. После каждого абзаца я пересказываю прочитанное. А если мне что-то не понятно, то я перечитываю вторично. В конце параграфа я отвечаю на вопросы заданные авторами учебника. Кроме них еще есть документы, например: биографии, исторические факты, интересные сведения, законы или изданные указы.
Устные задания требуют внимания, только внимательный прочтет правильно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота