Отредактируй предложения. Укажи вид ошибки. Ошибки могут быть пунктуационные, связанные с неправильным построением предложения, с неправильным словоупотреблением.
Пример:
«Уходя из класса, нам сообщили о родительском собрании». — «Когда мы уходили из класса, нам сообщили о родительском собрании». Или: «Уходя из класса, мы услышали о родительском собрании» — ошибка в употреблении деепричастного оборота.
Сквозь тонкие стебли берёз сквозили голубые, и синие, лиловые, и розовые тучи.
Услышав его пение, сердце у меня быстрее забилось.
Купленные билеты на 10 сентября действительны на 15 сентября.
попробуйте "расцветить" текст эпитетами:
_Ветвистая дорога шла вначале полями, затем опускалась к кустарникам и болотам, чтобы вскоре подняться в __изумрудный бор, за которым лежаларусская деревня. Друзья довольно быстро пересекли _золотые_ пашни, но уже в кустарниках , где клубился _невесомый_ пар, были вынуждены то и дело останавливаться. Почти на каждом шагу встречалось что-нибудь удивительно-прекрасное. Два необыкновенных хищника, распластав крылья,__всевидящие соколы_ кругами вились над влажнойнизиной.
Мы все должны бережно относиться к природе.Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духовное развитие.
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.В нашей стране проблема охраны природы и рационального использования ее ресурсов находится под пристальным вниманием. В целях совершенствования природопользования важно воспитывать у подрастающего поколения с первых лет жизни любовь к родной природе, бережное и заботливое отношение к ней.