отредактируй текст. обрати внимание на стиль.
у меня дома живёт собака найда. мы
дома живет собака найда. мы с папой нашли её осенью. а мама приду
мала для нее замечательное имя.
ка - просто замечательная собачка. она так забавно перебирает своими
лапками, когда бегает! а какой у нее хвостик калачиком
er! а какой у неё хвостик калачиком! дивные загнутые ушки, чёр-
ненький носик и умненькие чёрные глазки.
моя собака - помесь боксера и лаи
а - помесь боксера и лайки. такое животное с легкостью может тащить
за собой взрослого лыжника. она может пробежать по ровнои
ыжника. она может пробежать по ровной дороге 10 км летом.
найда может переплыть реку шириной 20 метров.
люблю найду. она встречает меня из школы. мне это нравится. якормлю ее кое
стями. ещё я ей молоко.
Невзирая на холод, я вышел из нетопленого не каменного дома и отправился не спеша к небездарному приятелю. Не водить дружбу с ним я не мог. Его невысокий не то серый, не то черный дом невозмутимо стоял невдалеке. Прохожих на улице было не много, а, скорее всего, мало. Не взирая ни на кого, я следовал по еще не забытому маршруту. Сегодня предстоял нелегкий разговор, я мечтал уговорить юного художника подготовить вернисаж. Постучав в дверь и не медля ни минуты, я вошел в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил, не глядя на меня, и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил: «Иван, я не вправе судить тебя, но не для кого и не для чего афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень, очень больших денег!» Он то ли недовольно,то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем, не медля ни минуты, сорвал покрывало с, видимо, еще не дописанной картины. На холсте с беспечной непринужденностью красовались цветы в не белой небьющейся вазе. Художнику было, думаю, невдомек, что, изображенные не ахти как на картоне масляными красками, они не теряли всю свою неповторимую особенность. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет – неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые не вечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.
глагола — выражать само действие!»