Отредактируйте предложения.
1. В рамках этого же подхода было также сформулировано важное понятие речевых знаний, навыков и умений.
2. Поскольку в своем исследовании мы попытались выявить…
3. В связи с этим важным постулатом настоящей работы является тезис о том, что через значение лексической единицы … мы можем выйти на содержание концепта.
4. Исследование концептов в последнее время проводится на самом различном материале в пределах самых различных научных направлений.
5. Отправным пунктом лингвистических исследований времени является тезис о том, что один из важнейших ключей к постижению тайны времени заложен в языке.
6. Объяснение как форма выражения авторского сознания писателя в конце XX – начале XXI в. связано с преодолением границ между точкой зрения автора, читателя и героев для развития смысла художественного текста и выхода на внутренние и внешние причины того или иного явления.
7. В работе была обозначена проблема разной степени жесткости жанровой нормы.
8. По степени вариативности речевых моделей для реализации все рассмотренные блоки можно разделить на две группы.
9. Для введения этапов формирования знания в текст АКД доминирующей оказывается прямая номинация.
10. Большинство из приведенных примеров демонстрирует методологическую неопытность или небрежность соискателей…
Предметы в грамматике называется всё о том, о чём можно спросить - кто это, что это. Например:
Это мальчик, это тетрадь и т.д.
Имена существительные изменяются по падежам и числам. Члены существительные относятся к мужскому роду (чей? мой друг, стол), женскому роду (чья? моя мама, тетрадь) и среднему роду (чьё? моё пальто, яйцо). Имена существительные чаще всего бывают подлежащим и сказуемым. Имена существительные бывают одушевлённые или неодушевлённые. Одушевлённые служат названиям людей, животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевлённые служат названиям не живых предметов, а также предметов растительного мира и отвечают на вопрос что?
Ну вот сколько смогла.