В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
margaritrw
margaritrw
13.01.2020 22:14 •  Русский язык

Отредактируйте тексты. Вариант 1

1.Большинство учителей и методистов объединило свои усилия в решении важной проблемы.
2.Уж‚ кажется, на что Татьяна любила Онегина, а нашла в себе силы достойно отказать ему.
3.О том, как матч, можно посмотреть по первой программе телевидения.
4.Перстневой нож одевают на вторую фалангу среднего пальца руки вязальщицы.
5.Рабочие места слабо освещались, в силу чего имелось много случаев производственного травматизма.
6. У всего этого фамусовского сброда на уме одно: балы да веселья.
7.Несколько ниже мы поговорим об этом.
8.Важным фактором успешной сдачи экзаменов является систематическое выполнение домашних заданий.
9.Главное, на чем настаивали рабочие, - это на требовании повышения зарплаты.
10.Читаешь Толстого - и укрепляется вера в то, что жизнь - великая ценность и что она, жизнь, продолжаться будет, и мысль продолжаться будет.

Вариант 2

1.После случая с « болотной копейкой» Павел носа не повесил, & продолжал с удвоенной энергией тусоваться с рабочими.
2.Варвара говорит Катерине, что я не умела лгать, но научилась.
3.Виновниками семейных вспышек бывают взрослые, которые переносят грипп на ногах.
4.Судя по тем находкам, которые они нашли, уже есть веские доказательства в
пользу этой гипотезы.
5.Цензура не хотела, чтобы поэма Гоголя увидела свет, но близкие Гоголя подсуетились и пробили это дело.
6. На научном семинаре автор изложил главную суть этой книги.
7. Путь, который избрал герой, ошибочен, неправильный.
8.Появление в рабочей слободке новых людей является прогрессивным явлением.
9. Решение Пьера было воспринято как должное. Никто и оспаривать-то его не стал, так как против фактов не попрешь.
10.Уши у него торчали кто куда.

Показать ответ
Ответ:
Екатерина2987
Екатерина2987
16.09.2022 23:16

 Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:

- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:

- С у мамы.

Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:

- Позволила мама?

А Катя вздохнула и говорит:

- Мама-то позволила, а брата я не спросила.

- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.

Приходит Катя на другой день.

- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.

- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.

- Я осторожненько, - говорит Лена. - Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.

- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.

- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.

Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:

- Ну, что ж ты? Бери!

- Не надо, - отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает:

- Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?

- Карандаша зелёного нет.

- А почему же ты у своей подружки не взяла?

Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:

- Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих:

- Надо так давать, чтобы можно было взять.


это что ли?

0,0(0 оценок)
Ответ:
100dan100
100dan100
16.09.2022 23:16
В. Осеева

у Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:
- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:
- С у мамы.
Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:
- Позволила мама?
А Катя вздохнула и говорит:
- Мама-то позволила, а брата я не спросила.
- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.
Приходит Катя на другой день.
- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.
- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
- Я осторожненько, - говорит Лена. - Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.
- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.
- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.
Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:
- Ну, что ж ты? Бери!
- Не надо, - отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает:
- Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
- Карандаша зелёного нет.
- А почему же ты у своей подружки не взяла?
Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:
- Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих:
.- Надо так давать, чтобы можно было взять.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота