ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ 1.Поставьте ударения, выберите Е или И, раскройте скобки.
(Не, ни) кого послушать; (не, ни) кому не ; (не, ни) с кем поговорить; (не, ни) о чём не спорить; (не, ни) чего не делал; (не, ни) кого позвать; (не, ни) кому не писать; (не, ни) о ком не спрашивать; (не, ни) от кого утаивать; (не, ни) у кого узнать; (не, ни) у кого просить не буду; (не, ни) каждый умеет; (не, ни) у кого поинтересоваться; разговаривать (не, ни) о чем; (не, ни) с кем не считается; (не) каждый сможет.
НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
2. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Выяснить (кое) какие подробности, (кое) (о) чём сообщить, с кем (либо) посоветоваться, что (то) узнать, (кое) (с) кем переговорить, какие (то) неприятности, чьи (нибудь) возражения, (кое) (в) ком ошибиться, (кое) (на) кого понадеяться, о чём (то) договориться, чему (нибудь) научиться, кто (то) звонил, уронил что (нибудь); в каких (либо) библиотеках; (кое) к (кому) ещё зайду, какой (то) старик что (то) говорил, искусно подражать кому (то), (кое) чему научился; рассердиться из-за чего (то); подготовить доклад (кое) о (ком) из писателей.
3.Прочитайте текст. Подчеркните все местоимения и укажите сверху разряды.
Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто(то) её ра…красил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе. Своим любимым зелёным цветом она ра…красила р…стущую травку. Таким же цветом покрыла лес. Голубой она под…рила небу, а белый – тем д…лёкие облака. Смотриш… на небо, и тебе к…жется, будто по голубому озеру плывут белые лебеди – облака. Но впереди у Весны ещё столько работы! Разные краски понадобят…ся ей, чтобы создать пр…крас…ный орнамент, чтобы завершить чудес…ные пр…вращения!
1. Светлеет грусть, когда цветут цветы.
2. Из под каменистого берега реки бьёт родник, словно маленький фонтан.
3. Ребята отправились в поход рано утром, чтобы успеть пройти весь маршрут до заката солнца.
4. Температура резко упала, потому что похолодало.
1. Повествоват., невосклиц., распростр., двусост., сложное, союзное, сост. из 2 прост. предл., СПП.
2. Повествоват., невосклиц., распростр., двусост., простое, осложнено сравнит. оборотом.
3. Повествоват., невосклиц., распростр., двусост., сложное, союзное, сост. из 2 прост. предл., СПП.
4. Повествоват., невосклиц., распростр., двусост., сложное, союзное, сост. из 2 прост. предл., СПП.
Федя. Около 14-ти лет, прекрасный, хороший мальчишка из богатой крестьянской семьи. У него нет необходимости ехать ночкой на луг сторожить табун, но он всё равно отчаливает туда с друзьями: он реальный российский человек, любит природу и тянется к ней.
Павел. Около 12-ти лет. Большой, не очень красивый, но прочно сложенный мальчишка. Самый серьёзный, смелый и сильный из всех пятерых. Немногословен, видно, что он не очень верует во все эти страшилки. Его собственная история о затмении солнца завершается бытовым, а совсем не магическим разрешением. Рассказчику он нравится больше всего. Конкретно он не дремлет на рассвете — такие, как он, будут биться за улучшение жизни крестьян. И пусть он через год погиб (такие уж пока у нас тёмные времена), на российской земле ещё много таких, как он, они выстоят.
Илюша. Двенадцать лет. Не очень приметный мальчишка. Зато он лучше всех знает и хранит устную традицию российских поверий: он ведает и про домового, и про приказчика Ермилу с барашком, и про покойного барина, что отыскивает разрыв-траву, и про то, как люди прогуливаются на паперть глядеть пророчество, кто в этом году умрёт, и про Тришку, и про лешего.
Костя. 10 лет. Печальный, грустный мальчишка, и ведает грустную историю про русалку и плотника Гаврилу, склонен думать о смысле жизни. Незначительно труслив. Его история и на поверье-то не достаточно похожа: она базирована на его ужасах.
Ваня. Самый маленький : ему всего лет семь. Не труслив. Маленький мечтатель.
Объяснение:
Дай корону