В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karina847
karina847
27.10.2021 09:38 •  Русский язык

Отрицатильные местоимения​

Показать ответ
Ответ:
BlazeySpace01
BlazeySpace01
26.12.2022 00:39
Кем я хочу стать? Вопрос сложный, но я долго над ним раздумывала, ведь все мы в детстве мечтали о великой профессии. Я хотела стать рок-певицей, петь и заряжать зрителей своей энергией. Но когда я подросла эти мечты сразу рассеялись в прах и я задумалась над реальной профессией, которая мне и пригодится, и я смогу работать на ней в полную меру.
Может быть парикмахером людям и улучшать их прическу, но я сразу поняла, что мне эта работа не светит. Слишком уж большой риск сделать что-то не так, да еще нужно и хорошее воображение. 
Или учителем? Учить детей младших классов, обучать их азам математики и русского? Эта работа требует много нервов, терпения и я понимаю, что должна быть очень терпелива к ученикам, ведь я когда-то тоже была в первом классе. 
На раздумие идеальной работы у меня ушло много времени. Я понимала, что и парикмахер и учитель мне не подойдут, ибо я просто не полюблю работать в таком графике. 
И все-таки я хочу стать рок-звездой. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
selman20061
selman20061
18.10.2020 22:33
Наука - экология  занимается охраной и восстановлением окружающей природы и уже сейчас  преподаётся  в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков . Сохранение культурной среды существенная задача. Культурная среда  необходима для духовной, жизни,  для нравственной самодисциплины и социальности человека. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного но не изучается нравственное значение и влияние воздействующей силы на человека всей культурной среды, хотя сам факт воспитательного воздействия на человека его окружения ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения.

Всё вокруг что-то напоминает. Ненавязчиво творения входят в человека, становясь мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда и будущее становятся неразрывными для него. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать.

Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических, революционных событий, значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота