Отрывок из сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
1. Пришла Женя во двор, а там мальчики раскидали старые доски и в песок воткнули палку. Девочка стала Мальчики, разрешите мне с вами поиграть? Ребята ответили что девчонок на Северный полюс не берут. Какой же это Северный полюс, когда тут одни доски удивилась Женя. Обиженные мальчики сказали что это льдины, а не доски, и стали прогонять девочку.
2. Женя отошла в сторонку, под ворота, достала заветный цветик-семицветик, оторвала синий лепесток, кинула и сказала Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе!
3. Не успела она это сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась страшная ночь, земля закружилась под ногами, как волчок. Женя, как была в летнем платьице и с голыми ногами, одна-одинёшенька оказалась на Северном полюсе. А мороз там стоградусный! «Ай, мамочка, замерзаю» - закричала Женя и стала плакать, но слёзы тут же превратились в сосульки и повисли на носу, как на водосточной трубе. А тем временем из-за льдины вышли семь белых медведей и прямёхонько к девочке, один другого страшней.
4. Не помня себя от страха, Женя схватила обледеневшими пальчиками цветик-семицветик, вырвала зелёный лепесток, кинула и закричала что есть мочи «Вели, чтоб я сейчас же очутилась опять на нашем дворе!». И в тот же миг она очутилась опять во дворе, а мальчики на неё смотрят и смеются.
Внимательно прочитайте третий абзац текста. Определите его тип. Аргументируйте свою точку зрения. (3 за определение типа + 3 за аргументацию).
Тип текста в третьем абзаце - … , потому что …
дайте объяснение
1. Международное сообщество должно вмешиваться в начавшийся конфликт, если он настолько серьёзен, что угрожает миру и безопасности. 2. Миротворческая деятельность создаёт возможность комплексно влиять на конфликт, чтобы урегулировать и окончательно разрешить его. 3. Миротворческие силы ООН делают всё для того, чтобы страна безболезненно перешла от войны к миру. 4. В важных делах жизни надо спешить так, как будто бы от потери одной минуты должно бы всё погибнуть. 5. После того, как завершён конфликт, ООН беженцам вернуться домой, оказывает для восстановления экономики страны.
Объяснение:
Начальная форма: НАД
Часть речи: предлог
Грамматика:
Формы: над
Начальная форма: РЕКА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное, творительный падеж
Формы: река, реки, реке, реку, рекой, рекою, рек, рекам, реками, реках
Начальная форма: ПЛЫТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: плыть, плыву, плывём, плывёшь, плывёте, плывёт, плывут, плыл, плыла, плыло, плыли, плывя, плывши, плыви, плывите, плывущий, плывущего, плывущему, плывущим, плывущем, плывущая, плывущей, плывущую, плывущею, плывущее, плывущие, плывущих, плывущими, плывший, плывшего, плывшему, плывшим, плывшем, плывшая, плывшей, плывшую, плывшею, плывшее, плывшие, плывших, плывшими
Начальная форма: ТУМАН
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: туман, тумана, туману, туманом, тумане, туманы, туманов, туманам, туманами, туманах