Середина 1917 года, революционное безвременье тяжелым грузом ложится на крошащуюся в Первой мировой войне Российскую империю. Уповающий на силы русской армии Керенский ждет бодрящих вестей с фронта, но в ответ получает лишь сообщения о разброде и шатаниях, которые вносят в ряды измученных воинов солдатские советы. На фоне полной деградации армии в Петербурге начинается формирование женского батальона, командование которым принимает Мария Бочкарева. Собранный из девушек и женщин всех сословий и возрастов батальон проходит ускоренное обучение и отправляется в самое пекло русско-германских сражений.
Воплощая художнические принципы, Межиров тоже не приемлет готовые формы, имеющие лишь внешние признаки поэзии. Межирову не удается заменить подлинность переживания искусством версификации. Настоящая традиционность, опыт классики не мешают, а поэту.
Любовь к Родине объяснена им в четырех аспектах: ностальгия; социальность: поэзия, чуждающаяся пустопорожнего разглагольствования. Память об Арбате позволила поэту, связав и Будущее, утверждать, любить Москву — значит в последний бой шагнуть, если потребуется это, как в то незабываемое лето, без разговора жертвуя собой.
Воплощая художнические принципы, Межиров тоже не приемлет готовые формы, имеющие лишь внешние признаки поэзии. Межирову не удается заменить подлинность переживания искусством версификации. Настоящая традиционность, опыт классики не мешают, а поэту.
Любовь к Родине объяснена им в четырех аспектах: ностальгия; социальность: поэзия, чуждающаяся пустопорожнего разглагольствования. Память об Арбате позволила поэту, связав и Будущее, утверждать, любить Москву — значит в последний бой шагнуть, если потребуется это, как в то незабываемое лето, без разговора жертвуя собой.