ответь 1.Каким вы видите будущее Казахстана в области экономики, науки и технологий?
2 Хотели ли вы внести свой вклад в процветание нашей страны? ответ свой обоснуйте кратким эссе- рассуждением.
3.Как вы понимаете лингвистические термины «степени сравнения у прилагательного или степени сравнения наречия»? Что выражает степень сравнения в указанных частях речи НАДО!1!1 НЕ ПИШИТЕ ФИГНЮ!
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Объяснение:
Удачи тебе!
Это художественный текст, с эпитетами, метафорами и олицетворениями.
2. относительные прилагательные: утренних, вечерних, лесные. (в 3 предложении нет относительных прилагательных)
3. Свистят - изъявительное наклонение, наст.время, 3 лицо, множ. число думаю
4. скрипят - непереходный глагол
5. в 8 предложении сердце - подлежащее, стучит - сказуемое
6. Сложное предложение под номером 7, здесь несколько грамматических основ: Шаловливо журчит ручей, шумят столетние сосны, шелестит листва и даже жужа т пчелы
Объяснение: