В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Айшат77270
Айшат77270
08.09.2022 22:07 •  Русский язык

ответами к 2 – 14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы. 2. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему мать не хотела отпускать младшего сына на войну? » 1) тебя-то уж, гриша, никуда не пущу, - говорила мать. 2) хватит на этих фашистов и шестерых сыновей. 3) с каждым сыном в отдельности проходила она этот путь. 4) деревня уже привыкла к таким , да и шел на сталинград… 3. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологический оборот. 1) сапоги в те годы роскошью были. 2) не знала она ни минуты покоя. 3) гришу провожали скромно, без шума. 4) уже седьмой раз шла мать этой дорогой. 4. из предложений 36-40 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом, в приставке пишется «с» перед глухим согласным в корне слова. 5. из предложений 13-18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «пишется две –нн- в прилагательном , образованном от существительного с основой на –н-». 6. замените слово «созрели» в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 7. замените словосочетание «овечьей шерсти», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения 25. 9. среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными членами. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. о старшем1 , последнем оставшемся в живых сыне не было ничего известно2 , и ей3 , наверное4 , хотелось5 , чтобы было лучше так6 ,чтобы была надежда. 11. укажите количество грамматических основ в предложении 24. ответ запишите цифрой. 12. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. гришу провожали скромно1 , без шума. деревня уже привыкла к таким , да и шел на сталинград… 13. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. всю бессонную ночь мать тосковала1 , ворочалась на полатях. нет-нет и глянет вниз сквозь занавеску2 , где спал он на отцовской кровати. 14. среди предложений 1- 5 найдите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связями между частями. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
диана2459
диана2459
11.08.2020 10:01

2. 2) Хватит на этих фашистов и шестерых сыновей.

3. 2) Не знала она ни минуты покоя.

4. иссохшей

5.  бессонную

6. выросли

7. шерсти овцы

8. шла

9. 1

10. 3 4

11. 2

12. 2

13. 2

14. 2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота