ответить: 19. укажите предложение с составным глагольным сказуемым. а) по прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться. б) бопре в отечестве своем был парикмахером. в) я был готов провалиться сквозь землю. г) мы будем петь в хоре. 20. в каком предложении глагол быть является глаголом-связкой? а) завтра будет гроза. б) пусть будет по-вашему. в) я буду петь в этом концерте. г) она будет хорошим специалистом. 21. какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным? а) свитер из шерсти б) пиджак в клетку в) ученик первого класса г) платье цвета беж 22. в каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения? а) мы намерены представить вам новых исполнителей. б) я должен найти ключ к этой тайне! в) проводник попросил провожающих покинуть вагон. г) продолжали упорно тренироваться. 23. какое приложение пишется через дефис? а) (товарищ) полковник б) (река) ока в) (храбрецы) воины г) (девушка) медсестра 24. выпишите из данного предложения приложение. в басне «обоз» крылов коснулся стратегии и тактики кутузова. 25. найдите в данном предложении обстоятельство. укажите его вид. я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.
в) Я был готов провалиться сквозь землю.
20. В этом предложении глагол быть является глаголом-связкой:
г) Она будет хорошим специалистом.
21. Это несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным:
в) ученик первого класса.
22. В этом предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения: в) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
23. Приложение, которое пишется через дефис:
г) девушка-медсестра
24. Приложение из данного предложения
(В басне «Обоз» Крылов коснулся стратегии и тактики Кутузова.)
(В басне) «Обоз».
25. Обстоятельство образа действия в данном предложении
(Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.):
|гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками|