В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kristinakuleh
kristinakuleh
11.05.2020 20:49 •  Русский язык

ответить на вопросы по произведениям Айтматова (солдатенок, свидание с сыном, пегий пес бегущий краем моря, прощай,Гульсары, Джамиля, Первый учитель) ВОПРОСЫ:
- В чем феномен Айтматова?
1)Какие события описаны?
2)Что послужило толчком к развитию действия?
3) Тема произвдения или о чем говорится в тексте?
4)Харак-ка главного героя:
- Социально или материальное положение героя?
- Внешний облик , портрет?
- Круг умственных интересов , склонностей, привычек?
- Характер деятельности и основные жизненные установки (устремление)?
- Влияние на окружающих, взаимодействие с окружающими, особенности внутренних переживаний?
- отношение автора к персонажу ?
- какие черты героя выявляются с портрета, авторские характеристики, через характеристику других действующих лиц, с биографии или через цель поступков.
5)Что хотел выразить автор (определить идея произведения)?

Показать ответ
Ответ:
kryakrya04
kryakrya04
27.09.2022 22:30

1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)

2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)

3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)

4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)

5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)

6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)

7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)

8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)

9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)

10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alexandranovik71
Alexandranovik71
27.06.2022 17:04

Прелестный котёнок живёт у Катюши Завьяловой, сам беленький ушки чёрные. Шерсть мягкая гладкая. Когти остренький, глазки горят огнём. Девочка дала ему кличку Малыш.

Много хлопот доставляет в забавных комнатах всю квартиру обойдет. Оказалось, шалун выбежал на лестницу

Однажды позднем вечером бабушка вязала варежки. Старушка сидела в кресле и задремала. Проказник стал катать клубок, обмотал бабушку вместе с креслом. Всех насмешил озорник!

котенок.

Окончания: живёт - ёт , горят - ят, доставляет - ет ,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота