В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ответите на во употребив в ответах конструкции сложного предложения с придаточной частью места.

1. Откуда приезжают к нам учиться студенты?
2. Куда вы поедете после окончания школы?
3. Откуда вам приходят письма?
4. Где вы планируете отдыхать?
5. Где будет проводиться конференция?

Показать ответ
Ответ:
Айхан111111
Айхан111111
21.11.2021 16:13
Картина "ремонтные работы на железной дороге" написана в тот же год, что и "бурлаки" и.е.репина: обе картины близки по идейной направленности. рассмотрим внимательно картину к.а.савицкого, чтобы понять замысел художника.   значительную часть картины занимает огромная впадина, в которой движется в разных направлениях большая группа рабочих. они на тачках везут песок. большая часть их  движется снизу на зрителя, что позволяет видеть предельное напряжение рабочих. на переднем плане это подчеркивает груда сломанных тачек, не выдержавших тяжести груза. в центре переднего плана картины – богатырски сложенный рабочий в сильном рывке выкатывает вперед   свою тачку. справа и слева от него даны фигуры, показывающие, что силы землекопов иссякают: пожилой рабочий, впрягшийся в лямку, не может вытянуть тачку, хотя ее подталкивает за ручки его товарищ. за грудой сломанных тачек то же предельное напряжение видим у юноши, с каким-то отчаянием везущего тачку; рядом худой,   изможденный рабочий бессильно повис в лямке. с обеих сторон возвышаются насыпи железнодорожного полотна, как бы закрывающие выход рабочим из этого ада.                   палящее солнце и буро-желтый песок всюду, где трудятся люди. хорошо только вдали, в центре верхней части картины: там виднеется перелесок, зеленая трава и голубеет небо. но выход в ту сторону преграждает резко очерченная фигура десятника с палкой в руке.                   несмотря на то, что десятник дан некрупным планом, его фигура выделяется: поза неподвижна и спокойна. подчеркнуто прямо стоит он, безучастно взирая на согнутые спины рабочих. его одежда (красная рубаха, кафтан, сапоги, надвинутый картуз) опрятна, что контрастирует с одеждой рабочих, кое-как одетых в лохмотья.                   колорит картины вызывает у зрителя то же впечатление, что и общая композиция, и усиливает идейную направленность картины                   несомненно, что эта картина заставляет вспомнить известное стихотворение н.а.некрасова "железная дорога", написанное на целое десятилетие раньше: мы надрывались под зноем, под холодом, с вечно согнутой спиной, жили в землянках, боролися с голодом, мерзли и мокли, болели цингой. грабили нас грамотеи-десятники, секло начальство, давила                   но чем же отличается главная мысль стихотворения от идеи картины? непоэтические на первый взгляд картины природы ("кочи, и моховые болота, и пни") становятся прекрасными под волшебным "лунным сиянием", это части огромного   "родимой руси". в природе есть многое, что кажется некрасивым, но это наша родина. и только от самого человека зависит, как он будет видеть свою родину: глазами любящего сына или критическим взором ценителя прекрасного. в жизни народа тоже есть много ужасного и уродливого, но, по мысли некрасова, это не должно заслонять главного: созидательной роли простого труженика. рассказчик именно после страшных картин подневольного труда предлагает ване присмотреться внимательно к   строителям железной дороги и учиться "мужика уважать".                   поэт говорит о том, что этот труд совсем не удовольствие, он тяжел, уродует человека, но такой   труд   достоин уважения, так как он необходим. осознание созидательной силы труда дает некрасову веру в будущее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yaroslavpilip
yaroslavpilip
18.01.2020 23:38

1

чтобы выделить грамматическую основу любого предложения, надо найти и подчеркнуть его главные члены. к ним относятся подлежащее и сказуемое.

2

подлежащее – то, о чем сообщается в предложении. оно всегда стоит в начальной форме (именительном падеже или инфинитиве) и, как правило, отвечает на вопросы: «кто? », «что? ». выражается подлежащее почти всеми частями речи, если они выступают в значении существительного в именительном падеже. самим именем существительным: «что? » истина не всегда лежит на поверхности. местоимением: «кто? » я не сторонник крутых мер. прилагательным или причастием: «кто? » сытый голодного не разумеет; «кто? » отдыхающие ждали автобуса. числительным: «кто? » трое отвечали за уборку территории. инфинитивом (неопределенной формой глагола): петь – ее страсть. любым словом, которое имеет значение существительного в именительном падеже: «что? » охи и ахи доносились с улицы. фразеологизмом: «кто? » от мала до велика вышли в поле. составным наименованием: «что? » млечный путь протянулся широкой полосой. синтаксически цельным словосочетанием: «кто? » мы с бабушкой ушли к себе домой.

3

сказуемое обозначает, что именно сообщается о подлежащем, и отвечает на вопросы: «что делает? », «каков он? », «что с ним происходит? » и т.д. в зависимости от способа выражения сказуемое может быть простым глагольным; составным именным; составным глагольным и сложным.

4

простое глагольное сказуемое выражается глаголом в форме одного из наклонений: письмо «что сделало? » пришло вовремя. составное именное сказуемое состоит из двух частей (связки и именной части): он «что делал? » был строителем («был строителем» - сказуемое). составное глагольное слагается из связки и инфинитива: дети «что сделали? » перестали ссориться. сложное сказуемое представляет собой сочетание элементов составного именного и составного глагольного сказуемого: мой брат всегда «что делал? » хотел работать адвокатом. последняя часть предложения («хотел работать адвокатом») является сложным сказуемом, потому что только все слова в совокупности нужную информацию о подлежащем.

5

для определения грамматической основы прочитайте предложение целиком и определите простое оно или сложное, состоящее из двух и более простых. если предложение относится к первому виду, то в нем будет одна грамматическая основа, а если ко второму – то несколько. это зависит от количества простых предложения, входящих в состав сложного. например: мы опоздали, потому что лил дождь. «мы опоздали» и «лил дождь» - грамматические основы сложноподчиненного предложения.

6

найдите в предложении подлежащее. для этого задайте вопросы «кто? », «что? » и определите слово или словосочетание, которое на них отвечает. затем от найденного подлежащего задайте вопросы «что делает? », «каков он? » и найдите сказуемое.

7

если есть только один из главных членов, то это односоставное предложение. обратите внимание, что для его понимания и толкования не нужно обращаться к контексту. в языке выделяют пять разновидностей односоставных предложений: назывные (с подлежащим) «жаркий июльский день»; определенно-личные, неопределенно-личные, обобщенно-личные и безличные (со сказуемом). «займись делом». «вас спрашивают». «умного человека распознаешь сразу». «темнее».

8

при синтаксическом разборе подлежащее подчеркивается одной чертой, а сказуемое – двумя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота