ответьте на эти вопросы и если правильно то лайк и лучший ответ Пройди тест на знания этикета в речи! Желаю удачи!
Вопрос 1
При ответах на комплимент используются определенные этикетные формулы. Укажите лишнее.
A
за комплимент.
B
но вы мне льстите.
C
Благодарю
D
Вопрос 2
При разговоре по телефону должны соблюдаться определенные этикетные формулы. Как первый сигнал к разговору не может употребляться выражение:
A
Вас слушают!
B
Это кто?
C
Да!
D
Алло!
Вопрос 3
Принцип вежливости, состоит из нескольких максим (правил). Укажите максиму, не входящую в этот принцип.
A
максима релевалентности
B
максима согласия
C
максима великодушия
D
максима скромности
Вопрос 4
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите максиму, не входящую в этот принцип.
A
максима такта
B
максима согласия
C
максима симпатии
D
максима качества
Вопрос 5
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая это максима: Максима границ личной сферы. В идеале любой коммуникативный акт предусматривает определенную дистанцию. Не следует затрагивать тем, потенциально опасных (частная жизнь, индивидуальные предпочтения и пр.).
A
максима симпатии
B
максима такта
C
максима великодушия
D
максима одобрения
Вопрос 6
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая это максима: Успешный коммуникативный акт не должен быть дискомфортным для участников общения. Не следует связывать партнера обещанием или клятвой.
A
максима согласия
B
максима великодушия
C
максима одобрения
D
максима скромности
Вопрос 7
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая это максима: Эта максима неприятия похвал в собственный адрес. Одним из условий успешного коммуникативного акта является реалистическая самооценка.
A
максима согласия
B
максима великодушия
C
максима одобрения
D
максима скромности
Вопрос 8
При прощании используются определенные этикетные формулы. Определите, какая из них может быть использована в строгой официальной обстановке.
A
Разрешите попрощаться.
B
Всего хорошего!
C
До встречи.
D
Счастливо!
Вопрос 9
При несогласии с собеседником используются определенные этикетные формулы. Определите, какая из них будет предпочтительней в официальной обстановке, если партнер по общению ваш начальник.
A
Я с вами не согласен.
B
Думаю, что Вы не совсем правы.
C
Вы ошибаетесь
D
Это абсурд.
Вопрос 10
Представьте, что вы являетесь сотрудником компании «Арон». Подняв телефонную трубку (звонят вам), корректнее будет ответить:
A
«Слушаю вас».
B
«Да».
C
«Компания «Арон», добрый день!»
D
«Говорите».
крылья
к[к]-твёрдый,глухой,согласный
р[р]-твёрдый,звонкий,согласный
ы[ы]-гласная,ударная
л[л']-мягкий,согласный,звонкий
ь[--]
я[й']-согласный,мягкий,звонкий
[а]- гласная,безударная.
бронзовую
бронз-корень
ов-суффикс
ый-окончание
бронзов-основа слова
стеклянная
1.имя прилагательное-обозначает признак предмета отвечает на вопрос (Какая?)
2.н.ф.стеклянный
3.морф.приз.:качественное,ед.ч.,им.п.,ж.р.,полн.форма.
4.определение
нареч.глагол. сущ. прилаг. сущ.
Здесь находится обстановка усадебного дома.
-'-'-'-'-'-- - - -
(Повеств.,невоскл.,простое,распр.,двусост.,неосложнено)
схема:[= ---]ПП
Объяснение:
Какой дом удивительный! Комнаты большие, столы-стулья тоже большие, деревянные и все как будто в кружевах — в дереве разные узоры вырезаны. Лампы странные, печи, как в деревне, только нарядные полоски на них из разноцветных плиток. На стенах висят фотографии и картины. А на второй этаж лесенка ведёт, да не простая, а закрученная, как кудрявая прядь.
Иван Царевич на сером волке (1889 г.)
Иван Царевич на сером волке (1889 г.)
Взобралась Лиза на второй этаж и очутилась в огро-о-омной комнате. Повернула голову — ой! — прямо на неё Серый Волк скачет. Посмотрела в другую сторону — мамочки! — там Баба-яга в ступе летит. Стра-ашная! Изо рта клык торчит. Обернулась назад — ещё хуже: там Кощей Бессмертный на троне сидит!
Шмыгнула Лизуша в угол за большой аквариум, села на пол и глаза зажмурила. Будь что будет!
Посидела немножко — вроде тихо все. И чуть-чуть один глаз приоткрыла. Да это же... картины! Какие большие! Вон царевна Несмеяна сидит, тоскует…
Ковёр-самолёт летит над горами, над долами...
Царевна-лягушка на пиру пляшет: махнула рукавом, а из него лебеди полетели…
Ей все эти сказки читали, а теперь все они будто ожили.
Портрет Виктора Васнецова кисти Н. Кузнецова (1891 г.)
Портрет Виктора Васнецова кисти Н. Кузнецова (1891 г.)
А на стенах висят всякие мечи да шлемы, и рубашки какие-то железные, все из маленьких колечек. Подойти бы, потрогать... Но вставать Лизуше не хочется: устала очень. Решила она ещё немножко посидеть, отдохнуть...
Вдруг смотрит: открывается дверь, и неслышно входит высокий худой человек. Лицо у него красивое, борода длинная, рыжеватая. Вошёл — и сразу все как-то изменилось вокруг.
Те картины, что Лиза видела, куда-то пропали, а посередине комнаты появилась вдруг другая — огромная. А на ней три всадника, первый на белой лошади, второй — на громадном чёрном коне, а у третьего лошадка рыжая, голову пригнула, уши прижала, будто землю нюхает.
Богатыри (1898 г.)
Богатыри (1898 г.)
Но, главное, все живые на картине этой. Всадники толкуют, да плохо слышно, о чем — ветер в картине свистит и иногда так подует, что до Лизуши долетает запах травы и молодых сосенок.
Взял человек в руку длинную кисть, помешал-помешал краски на деревянной овальной дощечке и давай кисточкой то там, то тут в картину тыкать.
Где прикоснётся, там краски сразу как-то вспыхивают. А коня или всадника кисточкой тронет — тот на минутку замирает, а потом опять шевелиться начинает.
Не выдержала Лиза, подошла поближе посмотреть, как это у него так получается. А один из всадников, самый молодой, на рыжей лошадке, ее заметил и стал какие-то знаки делать.
Снегурочка (1889 г.)
Снегурочка (1889 г.)
Тут человек оглянулся. Глаза у него небольшие, яркие, а взгляд острый, пронзительный. — Ты откуда здесь? — говорит.— Я ведь всем запретил приходить в мастерскую, когда я работаю!
И так странно он говорил, что Лиза даже забыла испугаться. Вроде и по-русски, но все время на букву «о» очень сильно напирает, так что ее больше всех других слышно.
— А почему вы так странно разговариваете? — спросила она.
Человек вдруг улыбнулся:
— Это я «окаю» так. Привык в детстве, и теперь уж никак отвыкнуть не могу. У нас на севере все так говорят. Ну, как тебя зовут?
— Меня зовут Лиза, — сказала Лизуша. — А вы кто?
— А я здесь хозяин, — отвечал человек. — И зовут меня Виктор Михайлович.
— Знаю, знаю, — сказала Лиза,— вы художник.
— Правильно, — кивнул Виктор Михайлович.
Несмеяна-царевна (1914-1916 гг.)
Несмеяна-царевна (1914-1916 гг.)
— А вы только сказки рисуете?
— Я все умею делать — ответил человек,— и портрет написать, и дом придумать. Нравится тебе мой дом? Я сам его построил.
— Все-все сам? — не поверила Лиза.
— Нет, конечно. Тут много строителей было. Но я все нарисовал заранее, чтобы знать, куда каждое брёвнышко положить надо. Такого дома ни у кого в Москве нет!
— Вы богатый, наверное, раз у вас такой огромный дом? — спросила Лиза.
—