ответьте на эти вопросы! текст ниже
м.хнатые сизые тучи словно разбитая стая испуганных птиц,
низко несуть,тся) над морем. редкий ветер, дующий с океана то
сбивает их в тёмную сплошную массу то, словно разигравшись,
рассрывает и мечcт, громоздя в пpd.чудливые очертания. побе-
дело море, зашумело непогодой. тяжко встают свинцовые воды
и, клубясь клокочищей пеной, с глухим рокотом катятся
(видаль. ветер злобно роется по их лохматой поверхности
далеко разнося солёд,нные брызги. вдоль излучистого бере-
га кол(c,cc)альным хребтом ма(c,ccивно поднимаются белые
зубчатые груды нагромождённого на отмели льда. точно тита
ны в тяжёлой схватке накидали эти гигантские ледя(инные
обломки. ветер свищет между стволами вековых сосен накло-
няет стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пу-
шистый снег с печально поникших зелёных ветвей. бе(c,cc)лед-
но проходят седые века над этой таинствен,нной молчали-
вой страной, а дремучий лес стоит точно в глубоком раздумье
колыш..т тёмные вершины. а там, где столетние сосны пере-
ходят в мелкий кустарник, мёртвым простором тянется
бе: жизне(н,н)ая тундра и теряет(2)ся бесконечной границей
в холодной мгле низко нависшего тумана. на сотни вёрст ни дымка,ни человеческого следа. только ветер крутит порошу да мертвая мгла низко-низко стелется над снеговой пустыней.
Пример:
Экипаж находится в отличном состоянии. Экипаж - это повозка или команда? Само слово экипаж употреблено правильно. Но для раскрытия смысла этого слова необходимо расширить контекст.
Очень часто к двусмысленности приводит употребление в речи (особенно устной) омофонов (одинаково звучащих, но по-разному пишущихся) и омоформ (слов, совпадающих по звучанию и написанию в отдельных формах). Так что, выбирая слова для какой-либо фразы, мы должны обращать внимание и на контекст, который в некоторых речевых ситуациях призван раскрывать смысл слов.