ответьте на во не более 3-ех предложений), используя в предложениях различные виды обособления,подчеркните обособленные члены предложения,расставьте знаки препинания.Внимание во Что необычного,нового,сложного,непривычного,интересного было для вас в онлайн-обучении? Что пригодилось,а что пришлось преодолевать в характере,режиме,отношении к учёбе?
Шумит (окончание ИТ, наст.в, 3л, ед.ч), зазвенит(окончание ИТ, буд.в, 3л,ед.ч), идет(окончание ет, наст.в, 3л, ед.ч), покупает (окончание ет,наст.в,3л,ед.ч), моросит (окончание ИТ, наст.в,3л,ед.ч), льёт(окончание ёт, наст.в, 3л,ед.ч), захлещет(окончание ет, буд.в,3л,ед.ч), стучит (окончание ИТ,наст.в,3л,ед.ч), побарабанит (окончание ИТ, буд.в,3л,ед.ч), стекает(окончание ет, наст.в,3л,ед.ч),запрыгает(окончание ет,буд.в,3л,ед.ч),хлынет(окончание ет,буд.в,3л,ед.ч)
Два предложения: 1. У нас за окном идёт дождь, 2. 3 дня у нас было облачно, а сегодня сильно льётся дождь!
И.п девяносто одна тысяча четыреста пятьдесят семь
Р.п девяноста одной тысячи четырёхсот пятидесяти семи
Д.п девяноста одной тысяче четырёмстам пятидесяти семи
В.п девяносто одну тысячу четыреста пятьдесят семь
Т.п девяноста одной тысячей четырьмястами пятьюдесятью семью
П.п о девяноста одной тысяче четырёхстах пятидесяти семи
И.п шестьдесят две тысячи восемьсот двадцать девять
Р.п шестидесяти двух тысяч восьмисот двадцати девяти
Д.п шестидесяти двум тысячам восьмистам двадцати девяти
В.п шестьдесят две тысячи восемьсот двадцать девять
Т.п шестьюдесятью двумя тысячами восемьюстами двадцатью девятью
П.п о шестидесяти двух тысячах восьмистах двадцати девяти
И.п пятьдесят четыре тысячи девятьсот двадцать семь
Р.п пятидесяти четырёх тысяч девятисот двадцати семи
Д.п пятидесяти четырём тысячам девятистам двадцати семи
В.п пятьдесят четыре тысячи девятьсот двадцать семь
Т.п пятьюдесятью четырьмя тысячами девятьюстами двадцатью семью
П.п о пятидесяти четырёх тысячах девятистах двадцати семи