В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MGap58
MGap58
29.07.2022 08:25 •  Русский язык

ответьте на во Перечислите слова, грамматически не связанные с членами предложения
2 Какие слова установить контакт при общении?

3 Что общего между обращениями, вводными словами, междометиями?

4 Как отличить вводные сочетания слов от вводных предложений?

5 Как выделяются в предложении (на письме) вставные конструкции?

6 Выберите один правильный ответ из четырёх:

1) Найдите предложение без обращения (знаки не раставлены):
А) А ты что ж кумушка в дорогу?
Б) Привет тебе мой край родной с твоими тёмными лесами.
В) Рисует художник вдохновенный картины родины моей
Г) Ты не пой соловей под моим окном.

7 ) Найдите предложение с вводными словами:
А) Заметьте кстати: все поэты любви мечтательной друзья.
Б) Всякий человек бесспорно в своих поступках волен.
В) Утверждение это было бесспорно.
Г) Однако пора сказать несколько слов о цели нашего путешествия.

8 ) Найдите предложение с вставной конструкцией, вставить недостающие знаки:
А) Если он любит трунить шутить над женой и детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних то тут уж он извините меня глуп.
Б) Я была рада вам коллега.
В) Те, кто привык к утренней гимнастике не расстаются с ней до конца жизни и поверьте не жалеют об этом.
Г) Я не успел хорошенько заметить его лица коляска слишком быстро промчалась мимо но мне показалось что он был глубоко тронут.

9 ) Отличи и укажи предложения с вводными словами (знаки препинания не расставлены):
А) Он досадливо отмахнулся. - Подумаешь рак! (Д. Г.).
Б) Ты подумаешь и расскажешь все, как было.
В). Заметьте кстати: все поэты любви мечтательной друзья (П.).
Г) Обычно подобным гостям не особенно радовались, но теперь живой человек был очень кстати (Кор.)

10) Определите, к какой группе по значению относится вводное слово.
А) Разумеется, между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым.
Б) Воспитанные люди, к счастью, уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы.
В) По мнению ученых, у всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он даёт себе сам.
Г)Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, вероятно, можно.

11) Выполните синтаксический разбор предложения: Нравственность, влеченья, знанья зависят лишь от воспитанья.
1. Пожар в лесу, по словам

12) Найдите предложения, в которых знаки препинания расставлены неправильно. Исправьте ошибки.
А) Хорошее воспитание, в самом деле надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Б) Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.
В) По мнению социологов девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благодаря воспитанию.
Г) Воспитание — великое дело: им, несомненно, решается участь человека

Показать ответ
Ответ:
Будина05
Будина05
18.03.2020 20:44

ответ: текст в объяснении

Объяснение:

Поздней осенью иногда бывает так же, как ранней весной: белый снег и чёрная земля. Только весной из проталин пахнет землёй, а осенью - снегом. Редко проглянет луч солнца, осветит землю. Тогда большое удовольствие доставят уцелевшие листья на старой иве или маленький цветок под ногой.

Наклоняешься к голубому цветку и с удивлением замираешь. Иван один остался от всем известного растения иван-да-марья. Иван-да-марья - двойной цветок. Природа сложила его из фиолетовых листочков и желтого цветочка. Иван перенёс первый мороз и поменял цвет. Я не отвожу грустных глаз от одинокого цветка. Где же теперь твоя любимая Марья.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sssmak1
sssmak1
20.03.2023 19:05
Необычные явления природы часто завораживали меня и до сего времени.Особенно ярко помнится из детства то майское время,которое так сильно заложилось в памяти.Тогда у нас стояла очень сильная жара и я ждал Лену с дополнительных занятий, ветер разносил сильную дрожь по телу, и я с ребятами столкнувшись играл в салки..Ничто нас не останавливало,мы продолжали играть,ну а как приятно было совместить солнечную,ясную погоду с дворовыми ребятами.Так продолжалась не менее получаса ,но многих забрали по домам,нам ничего не оставалась как поиграть с моим лучшим другом у песка,но тут же раскинулись тучи,и начался ливень.Он был настолько сильный,настолько холодный,что каждая клетка моего тела не осталась сухой. Я и Сашка промокли насквозь,а домой идти было нельзя,я уже с утра родне сказал,что вернусь домой вместе Ленкой,она не подходила и я все думал,что она уже ушла и продолжал смотреть в окно.Дождь понемного останавливался И тут Сашка показал мне нечто.что поразило меня.Мы увидели радугу,и она показалась для такой неповторимой,такой незабываемой,будто никогда не видел радугу,но видел  то я ее много раз,просто не замечал насколько она может быть красивой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота