ответьте на во Я перелистываю страницы семейного альбома, Из множества фотографии выбираю самые главные, на которых изображены мои близкие, участвовавшие в Великой Отечественной войне. На одной из них-мой дедушка. С фотографии на меня смотрит молодое лицо летчика с улыбающимися глазами. Если бы не военная форма, то у меня возникло бы ощущение, будто он собирался на веселую прогулку. Но шел третий год война, нужно было биться с врагом до последнего и выжить на этой войне. А вот еще одна фотография. На ней изображен мой второй дедушка. Именно о таких, как он, потом скажут: «В памяти людей навеки остались молодыми». Он погиб под Браунау, когда ему был двадцать один год.
Недоумевать, лыка не вяжет, недомогать, далеко не уедешь, калачом не заманишь, неистовствовать, руки не доходят, не разгонишься, ненавидеть, своя ноша не тянет, негодовать, души не чает, неволить, комара не обидит, комар носу не подточит, дареному коню в зубы не смотрят.
Недоумевать - сомневаться; недомогать - болеть; неистовствовать - безудержно буйствовать; ненавидеть - испытывать ненависть; негодовать - испытывать возмущение; неволить - принуждать что-то сделать против желания
Через несколько дней_._._ я___ начал=== недоумевать=== , зачем_._._ я___ приехал=== в эту~~~ деревню_._._ .
Повеств., невоскл., сложное, СПП с придаточным изьяснительным, обе части двусоставные, полные, распростр., не осложнены.
НАИРИ НЕ БУДУ ТЕБЕ
Объяснение
Наири ты глупый забей иди на велике прокатись
вот держи и сам делай
1. К какому типу принадлежит текст (описание, повествование, рассуждение)?
2. Определить тему текста и основную и его мысль.
3. Автор и адресат речи; предмет речи; тема текста; цель автора.
Вид речи (монолог, диалог, полилог)
4. Определить, к какому функционально-смысловому типу речи относится текст.
Назвать стилевые черты, присущие тексту.
5 Указать стилистические языковые средства.
6 Сделать вывод о стилевой принадлежности текста.