В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ответьте на вопросы: 1. Чем закончилась история старосветских помещиков? 2. В чем был смысл жизни стариков? Ваше отношение к ним. 3. Как изменился Афанасий Иванович? Почему? 4. Что поразило рассказчика больше всего?​

Показать ответ
Ответ:
EgorWater
EgorWater
29.01.2020 12:15

1. В один из таких дней Хин, заметив, что отцовская лодка бьется под мостками о сваи, ломая борта, пошел и сказал об этом отцу.

2. Ветер и волны, раскачивая, несли лодку в гибельный простор.

3. Ассоль, проснувшись, увидела, что отец сидит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости.

4. Играя, дети гнали Ассоль, если она приближалась к ним.

5. Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам…

6. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить.

7. Он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными, прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы.

8. Закусывая, она перебирала игрушки…

9. Белое суденышко это несло алые паруса, сделанные из обрезков шелка, употреблявшегося Лонгреном для оклейки пароходных кают.

10. Сделав яхту, он не нашел подходящего материала на паруса, употребив что было — лоскутки алого шелка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dykbguojd
dykbguojd
02.05.2021 23:18

Объяснение:

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

dilsoralazizova13 avatar

dilsoralazizova13

11.12.2019

Русский язык

5 - 9 классы

ответ дан

Сопоставьте предложения Объясните постановку знаков препинания​

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

ответ

4,0/5

25

iratorgovay25

главный мозг

1.1 тыс. ответов

795.2 тыс. пользователей, получивших

Волнуясь , он говорил торопливо и непонятно.

Он рассказывал волнуясь ( в этом предложении одиночное деепричастие не обособляется , так как сохраняет значение глагольности , приближено по значению к наречию , употребленному в обстоятельственном значении . ( он расказывал " взволнованно" , " с волнением " )

Товарищ провалился на экзамене , не подготовившись.

Он пошел на экзамен не подготовившись. (Одиночное деепричастие сохраняет значение глагольности ,указывая на образ действия , приближено по значению к наречию, употреблённому в обстоятельственном значении ( Он пошёл на экзамен как ? " без подготовки " - образ действия , хотя и выражено существит. с предлогом ), не обособляется запятой.

Поезд мимо не останавливаясь. ( тот же самый комментарий , что и в предыдущих случаях: одиночное деепричастие не обособляется , приближено по значению к наречию : поезд мимо

( " безостановочно " ) .

Ребята , не останавливаясь , бежали домой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота