ответьте на вопросы: 1. Чем закончилась история старосветских помещиков? 2. В чем был смысл жизни стариков? Ваше отношение к ним. 3. Как изменился Афанасий Иванович? Почему? 4. Что поразило рассказчика больше всего?
Сопоставьте предложения Объясните постановку знаков препинания
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ответ
4,0/5
25
iratorgovay25
главный мозг
1.1 тыс. ответов
795.2 тыс. пользователей, получивших
Волнуясь , он говорил торопливо и непонятно.
Он рассказывал волнуясь ( в этом предложении одиночное деепричастие не обособляется , так как сохраняет значение глагольности , приближено по значению к наречию , употребленному в обстоятельственном значении . ( он расказывал " взволнованно" , " с волнением " )
Товарищ провалился на экзамене , не подготовившись.
Он пошел на экзамен не подготовившись. (Одиночное деепричастие сохраняет значение глагольности ,указывая на образ действия , приближено по значению к наречию, употреблённому в обстоятельственном значении ( Он пошёл на экзамен как ? " без подготовки " - образ действия , хотя и выражено существит. с предлогом ), не обособляется запятой.
Поезд мимо не останавливаясь. ( тот же самый комментарий , что и в предыдущих случаях: одиночное деепричастие не обособляется , приближено по значению к наречию : поезд мимо
1. В один из таких дней Хин, заметив, что отцовская лодка бьется под мостками о сваи, ломая борта, пошел и сказал об этом отцу.
2. Ветер и волны, раскачивая, несли лодку в гибельный простор.
3. Ассоль, проснувшись, увидела, что отец сидит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости.
4. Играя, дети гнали Ассоль, если она приближалась к ним.
5. Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам…
6. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить.
7. Он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными, прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы.
8. Закусывая, она перебирала игрушки…
9. Белое суденышко это несло алые паруса, сделанные из обрезков шелка, употреблявшегося Лонгреном для оклейки пароходных кают.
10. Сделав яхту, он не нашел подходящего материала на паруса, употребив что было — лоскутки алого шелка.
Объяснение:
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
dilsoralazizova13 avatar
dilsoralazizova13
11.12.2019
Русский язык
5 - 9 классы
ответ дан
Сопоставьте предложения Объясните постановку знаков препинания
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ответ
4,0/5
25
iratorgovay25
главный мозг
1.1 тыс. ответов
795.2 тыс. пользователей, получивших
Волнуясь , он говорил торопливо и непонятно.
Он рассказывал волнуясь ( в этом предложении одиночное деепричастие не обособляется , так как сохраняет значение глагольности , приближено по значению к наречию , употребленному в обстоятельственном значении . ( он расказывал " взволнованно" , " с волнением " )
Товарищ провалился на экзамене , не подготовившись.
Он пошел на экзамен не подготовившись. (Одиночное деепричастие сохраняет значение глагольности ,указывая на образ действия , приближено по значению к наречию, употреблённому в обстоятельственном значении ( Он пошёл на экзамен как ? " без подготовки " - образ действия , хотя и выражено существит. с предлогом ), не обособляется запятой.
Поезд мимо не останавливаясь. ( тот же самый комментарий , что и в предыдущих случаях: одиночное деепричастие не обособляется , приближено по значению к наречию : поезд мимо
( " безостановочно " ) .
Ребята , не останавливаясь , бежали домой.