ответьте на вопросы. 1. Какую роль в стихотворении играют картины природы? 2. Какие иллюстрации можно нарисовать, используя их? 3. Слезинкой дождя природа оплакивает смерть бойца-мечтателя. Почему использована эта метафора? 4. Как меняется интонация при шестикратном повторении песни украин- ского хлопца? 5. Проследите троекратное повторение. Почему в начале стихотворения от- ряд «Яблочко» -песню держит в зубах», потом играет «смычками страда- ний на скрипках времён», а в конце поёт? 6. Какая из песен осталась в вашей памяти после прочтения стихотворения?
Приходя каждый день в лицей, не осознаешь, какой бы была твоя жизнь без него. Ведь столько прекрасных, действительно важных для меня событий связано с этим чудесным местом. Я многим обязана лицею и с уверенностью могу сказать, что никогда не забуду это время.
Готовиться к поездке я начинаю задолго до намеченного дня. Надо не забыть взять ракетки для бадминтона и т.д. Мне очень нравится аккуратно складывать свои вещи в рюкзак, проверять, не забыла ли чего? Наступает долгожданный день, мы наконец выходим из дома и едем в лес.
У нас нет какого-то любимого места, и каждый раз мы останавливаемся в новом лесу. Главное, чтобы рядом была речка и песчаный пляж.В лес я люблю ездить из-за того, что там свежий воздух.Мне нравится наблюдать за лесными жителями, слушать пение птиц.
В лесу можно поваляться на траве, сплести венок, набрать большой ароматный букет разных цветов.Папа берет с собой гитару и вечером у костра поет песни. Возвращаемся мы домой уже поздно ночью. Мне очень нравится ездить на природу со своей семьёй.