ответьте на вопросы1.Почему запах комнаты Мальчик называет подхватил четырехтысячелетним запахом смерти?2. Что хрустнуло у Гейба под ногой? Куда он попал? 3. Как вы думаете, кто подхватил мальчика?
Работать СПУСТЯ РУКАВА - то есть плохо (фразеологизм) , БИТЬ БАКЛУШИ - бездельничать. Ну то есть неразделимые словосочетания, которые можно часто заменить одним словом. А метафора = это выражение, в котором есть скрытое сравнение. Ну то есть сравнение, только нет слов КАК, будто, словно и т. д. Например - Из глубины души ВОЛНОЙ поднимаются чувства (чувства КАК волна, только нет это КАК) . «Пчела из кельи восковой / Летит за данью полевой» (А, С, Пушкин) - келья восковая - это ее пасека, соты, куда она мед откладывает, ДАНЬ ПОЛЕВАЯ - это нектар, собираемый ею с цветов. Именно он сравнивается с данью полевой. Но Нет этого КАК, и самого нектара. Остается только ТО, С ЧЕМ сравнивается. В этом суть метафоры
Слово «эпитет» имеет древнегреческое происхождение и означает «приложенный». По сути, это дополнение к основному слову или понятию, предназначенное для того, чтобы делать его более выразительным и ярким.
Наиболее часто эпитетами становятся прилагательные, но в этой роли могут выступать и другие части речи – наречия, числительные и даже существительные. Эпитет, как правило, стоит перед основным словом, но это не обязательно. Это может быть не одно слово, а целое выражение, которое придает устойчивому понятию новый смысловой или эмоциональный оттенок.
Что такое эпитет в литературе?
В литературном творчестве эпитеты используются чрезвычайно широко. Наиболее насыщены ими поэтические произведения, однако в прозе и даже в повседневной речи тоже активно используется этот мощный речевой инструмент.
Как и любые другие изобразительные средства, эпитеты с течением времени развивались и совершенствовались, что можно увидеть, проанализировав литературные произведения и современности.
В народном творчестве и в наиболее ранних литературных творениях эпитеты, как правило, описывают свойства предметов и явлений, выделяя их ключевые особенности, но практически не касаясь эмоциональной, личностной составляющей: красна девица, червонное золото, несметные богатства.
С развитием литературы роль и структура эпитетов усложнялась, приобретая новые свойства и функциональное наполнение. Наиболее ярко это выразилось в творчестве поэтов Серебряного века и последующего периода: глупая тарелка вылязгивала, грань предела, лениво-страстный шиповник и пр.
А метафора = это выражение, в котором есть скрытое сравнение. Ну то есть сравнение, только нет слов КАК, будто, словно и т. д.
Например - Из глубины души ВОЛНОЙ поднимаются чувства (чувства КАК волна, только нет это КАК) .
«Пчела из кельи восковой / Летит за данью полевой» (А, С, Пушкин) - келья восковая - это ее пасека, соты, куда она мед откладывает, ДАНЬ ПОЛЕВАЯ - это нектар, собираемый ею с цветов. Именно он сравнивается с данью полевой. Но Нет этого КАК, и самого нектара. Остается только ТО, С ЧЕМ сравнивается. В этом суть метафоры
Что означает слово «эпитет»?
Слово «эпитет» имеет древнегреческое происхождение и означает «приложенный». По сути, это дополнение к основному слову или понятию, предназначенное для того, чтобы делать его более выразительным и ярким.
Наиболее часто эпитетами становятся прилагательные, но в этой роли могут выступать и другие части речи – наречия, числительные и даже существительные. Эпитет, как правило, стоит перед основным словом, но это не обязательно. Это может быть не одно слово, а целое выражение, которое придает устойчивому понятию новый смысловой или эмоциональный оттенок.
Что такое эпитет в литературе?
В литературном творчестве эпитеты используются чрезвычайно широко. Наиболее насыщены ими поэтические произведения, однако в прозе и даже в повседневной речи тоже активно используется этот мощный речевой инструмент.
Как и любые другие изобразительные средства, эпитеты с течением времени развивались и совершенствовались, что можно увидеть, проанализировав литературные произведения и современности.
В народном творчестве и в наиболее ранних литературных творениях эпитеты, как правило, описывают свойства предметов и явлений, выделяя их ключевые особенности, но практически не касаясь эмоциональной, личностной составляющей: красна девица, червонное золото, несметные богатства.
С развитием литературы роль и структура эпитетов усложнялась, приобретая новые свойства и функциональное наполнение. Наиболее ярко это выразилось в творчестве поэтов Серебряного века и последующего периода: глупая тарелка вылязгивала, грань предела, лениво-страстный шиповник и пр.