ОТВЕТЬТЕ Определите, какая лексика используется в качестве терминов из ниже перечисленных примеров (устаревшая, разговорная, эмоционально-экспрессивная, общеупотребительная, иностранные слова. Разбейте её на группы). Кража, воровство, хищение, пособник, организатор, подстрекатель, наказание, кара, возмездие, родственники, родичи, деяние, преступление, мотив, побуждение, недостача, промотание, рецидивист, конфискация, колония, симуляция, учинить, дознание, оговор, клевета, донос, легкое наказание, вредные последствия, тяжкие последствия, необходимая оборона, сокрытие.
ответ:
наказание превращалось в удовольствие.
учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за произношения. я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение. лидия михайловна, учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза.
«нет, придется с тобой заниматься отдельно», - сказала она. так начались для меня мучительные дни. я покрывался потом, краснел и задыхался, а лидия михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. постепенно я стал довольно сносно выговаривать французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивая, пытались куда-то лететь. наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом лидии михайловне, а она, видимо, не считала нашу программу выполненной.
как-то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника.
наказание превращалось в удовольствие.
ответ:
объяснение:
учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за произношения. я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение. учительница французского языка лидия михайловна бессильно морщилась и закрывала глаза.
«нет, придется с тобой заниматься отдельно», — сказала она.
так начались для меня мучительные дни. я покрывался потом, краснел и задыхался, а лидия михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык.
постепенно я стал довольно сносно выговаривать слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивали и пытались куда-то лететь.
невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывал в дальние тексты учебника. наказание превращалось в удовольствие.
(в. распутин) (110 слов)
(на выбор учащихся)