ответы на 5 вопросов 1.Что изучает орфография? Почему нужно грамотно писать?! 2. Что обозначает слово орфография? Какова его этимология то есть происхождение? 3. какие написание относятся к области орфографии и регулируются специальными правилами? примеры:? 4. что обозначает слово орфограмма? какова его этимология? 5. в каких марфемах может находиться орфограмма? покожите премеры. СВЯЗАНЫМ ТЕКСТОМ
Відповідь:
1 Г знаки препинания в БСП не зависят от характера смысловых отношений между его частями
2 Г Лето припасает – зима поедает.
3 Время стоит ещё раннее:∫ шестой час в начале;∫ золотистый утренний туман вьётся над просёлком, едва пропуская только что показавшееся солнце;∫ трава блестит.
В 4
4 Опустился занавес, зажглась гигантская хрустальная люстра, зрители встали, аплодируя актерам.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
5 Б Было темно, холодным веером, как ножом, резало лицо.
6 В В первой части БСП есть значение времени или условия.
7 В Второе предложение дополняет смысл первого, распространяя один из его членов.
8 Должно быть, взошла луна: на земле, несмотря на туман, стало светлее.
9 Я подошёл к окну и увидел: ночью снег запорошил весь сад.
10 Было уже одиннадцать часов вечера - спать совсем не хотелось.
Было уже одиннадцать часов вечера: все небо сверкало бриллиантами звезд.
Было уже одиннадцать часов вечера, все дела переделаны.
Пояснення:
Я всегда хожу в школу одной и той же дорогой. Но в тот день, я решила сменить маршрут. Солнце так ярко светило, что моя душа захотела чего-нибудь новенького. Я решила пройти в школу другой дорогой и не раздумывая свернула со знакомого пути. Я шла и любовалась зелеными деревьями, на которых сидели скворцы и пели песню солнцу, большими лужами, в которых отражались облака, и детишками, которые беззаботно играли на детской площадке. Конечно, я завидовала им. Совсем немножко. Им еще не нужно было делать домашнее задание или маме с уборкой. Их жизнь текла медленно и размеренно и ограничивалась лишь прогулками, сном и приемами пищи. Пока я рассуждала на тему "Чем жизнь детей лучше, чем моя", я нужный мне поворот. Посмотрев на время, я поняла, что до звонка осталось всего лишь 15 минут, а я нахожусь достаточно далеко от школы. Пришлось возвращаться обратно. Пройдя два дома, я поняла, что совсем не узнаю дорогу и не понимаю, в какой стороне находится моя школа. Помня о том, что язык и до Киева доведет, я решилась спросить у проходящей мимо бабушки дорогу. Старушка оказалась настолько мила, что даже проводила меня до школы. Я опоздала всего на 10 минут, но моя классная руководительница все равно написала мне замечание в дневник. 211 слов