ОТВЕТЫ Я ЗНАЮ МНЕ НУЖНО ИМЕННО ОБЪЯСНЕНИЕ ПОЧЕМУ ТО ПОДХОДИТ, А ПОЧЕМУ, ТО НЕ ПОДХОДИТ, ТОТ КТО ДАСТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ХОРОШИЙ ОТВЕТ, ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ МНЕ Тест по теме: "Обособленные обстоятельства" 8 класс
3. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
1) Прощаясь молодые люди раскланивались. 2) Отец не оборачиваясь кивнул головой. 3) Смотрел на бабушку прищурясь. 4) Мальчик вздрогнув уронил ложку.
4. Укажи предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены). 1) С печки свесясь гляжу на собравшихся гостей.
2) Увалы холмы долины уходили вдаль. 3) Смышлёные звери бобры зимуют разумно. 4) Измученный и продрогший я едва добрался домой.
5. Отметь предложение, в котором НЕТ пунктуационных ошибок. 1) Снег сошёл, оставшись кое-где грязными клочками в лощинах. 2) Воробьи обсыпав придорожные ветлы, кричали громко. 3) Я долго сидел у открытого окна, не зажигая огня и задумчиво глядел в тёмное перебирая в памяти годы. 4) Оглянувшись по сторонам, и, никого не обнаружив он осторожно стал пробираться к дому.
6. В каком предложении нет грамматической ошибки (верно построено предложение с деепричастным оборотом)? 1) Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение. 2) Подъезжая к городу, нашу машину остановили. 3) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид. 4) Находясь в открытом море, пароход попал в жестокий шторм.
9. Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. (1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (В.Короленко)
Она очень отличается от других времен года. Например,возьмем осень. Зимой все белым-бело,красота,все блестит и сверкает, а осенью,лишь слякоть и дождь. Зимой можно играть в снежки,лепить снежную бабу или снеговика,кататься на санках, а осенью, ничего сделать нельзя.
Но в зиме есть и минусы. Птицы улетают на юг.Медведи впадают в спячку. Не часто встретишь животных в это время года.Лишь кошки,собаки и некоторые птицы.
Все времена года по-своему хороши. Но все же,по моему мнению,зима более прекрасна.
Если правильно,поблагодари
Удачи в учебе!
1). Неправды. Существительное с приставкой «не».
2). К несчастью. Вводное слово с приставкой «не». Невежда. Существительное с корнем «невежд». Не употребляется без «не».
3). Не польза, а беда. Отрицательная частица «не» с существительным. Противопоставление.
4). Вот невидаль. Существительное с приставкой «не».
5). И выйдет из него не дело, только мука. Отрицательная частица «не» с существительным. Противопоставление.
6). Какой невежа! Существительное с корнем «невеж». Не употребляется без «не»
Объяснение: