О
тье на во Как же к муж и жена в старости? Почему они часто скандалния ли? 2. Как старуха придумала
реанить свои семейные проблемыі? 3. Что соседка посоветовала сделать старухе? Какую воду она
ей давла? 4. Как муж встретил жену после разговора с соседкой? 5. Изменяла ли жена своё
поведение? 6. Кан муж отреагировал на поведение жены? 7. Как сейчас живут старик со старутой?
8. Как вы думаете, вода действительно была волшебной?
Я люблю этот урок потому,что я его отлично понимаю,мне нравится излагать свои мысли на бумаге,и я это умею и делаю весьма искусно.Я владею искусством слова.Отлично пишу изложения,сочинения,диктанты.Да и вообще потому,что я-гуманитарий.
Русский язык в умелых устах гибок,ловок,красив.Главное-уметь владеть русским языком.Я люблю русский язык-это мой родной язык.И мне кажется,каждый должен уметь правильно использовать свой родной язык,каждый должен любить его и не осквернять грамматикой.
н.ф. дом,
П.п.: м.р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в мн.ч., в В.п..
заселенные (что?) дома ( дополнение ).
Тающий снег - (что?) сущ.,
н.ф. снег,
П.п.: м.р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в ед. ч., в И.п..
тающий (что?) снег ( подлежащее ).
Дом покрашен - (что сделан?) гл.,
н.ф. покрасить,
П.п.: м.р., 1 спряж..
Н.п.: в ед.ч., н. вр..
дом ( что сделан?) покрашен ( сказуемое ).
Незнавший усталость - (чего?) сущ.,
н.ф. усталость,
П.п.: ж.р., 3 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в ед.ч., в Р.п..
незнавший (чего?) усталости ( дополнение ).