озаглавь текст .встать пропущенные буквы. разделить текст на части. один кленовый листочек очень боялся, что за него кто-нибудь наступит. однажды в парк пришли веселые ребята .они увидели красивые листочки и стали собирать их .дети принесли листочки домой и сделали из них поделки. определить тип текста повествование,описание,рассуждение
Р.п Чего? звезд(ы)...звёзд( )
Д.п чему? звезд(е)...звёзд(ам.)
В.п -что? звезд(у)звёзд(ы )
Т.п чем? звезд(ой)..звёзд(ами)
П.п о чём ? о звезд(е )..о звёзд(ах )
Загадочные звёзды
Нет ничего красивее, чем небо ,усыпанное звёздами ( Т.п). Встанешь ночью у окна и думаешь, глядя на хороводы звёзд ( Р.п), о том сколько тайн хранят в себе эти маленькие огоньки. А сколько сказок и рассказов сложено о созвездиях звёд ( Р.п)- великое множество. Хочется зажмурить глаза и поверить в то, что стоит только протянуть руку и звездочка ( И.п) окажется у тебя на ладони. Сколько бы человечество не ломало голову, всё равно ему никогда не разгадать тайну великих звёзд ( Р.П)
образования
Приставочный: престранный, преподнести, привстать.
Свои примеры: беспорядок, преинтересный, поплыть.
Суффиксальный: лётчик, парашютистка.
Свои примеры: внучек, садовый, дедушка, зимовать.
Приставочно-суффиксальный: сотрудник.
Свои примеры: подснежник, подоконный, переносица, поранить.
Сложение (основ слов или целых слов): малодоступный, птицефабрика, кресло-кровать.
Свои примеры: киноактер, лесостепь, телефон-автомат.
Сложение сокращенных основ: электровоз, ЦБ, турпоход, ДТП, сбербанк.
Свои примеры: универмаг, МГУ, детсад.
Переход одной, части речи в другую: учительская.
Свои примеры: ординаторская, трудящиеся, дежурный.