Озаглавьте и запишите текст. Подчеркните в нём гласные в слабой позиции, требующие проверки. Лес закончился двумя рядами, идущими параллельно на небольшом расстоянии друг от друга. Один ряд из осин, другой –из берёз. Надо же так получиться! Как будто кто-то специально сделал, чтобы наглядно продемонстрировать различную природу этих деревьев! Берёзки растут семьями. У них один корень. Некоторые гнёзда состоят из двух, трёх, четырёх, пяти берёзок. А вот та семейка - из восьми. И очень мало берёз, растущих поодиночке. А осины, наоборот. Хотя и близко друг от друга, а каждая отдельно растёт, самостоятельно. Верно говорят: осины только подруги, а берёзы – сёстры.
-Привет !
-Привет !
-Знаешь вчера учительница сказала завтра -Будет конкурс красоты !
- Я знаю !
-Если ты знаешь ты приготовила красивое платье и причёску
- нет мне не надо никакое платье и причёска.
- Почему? это же конкурс красоты на платье,причёска, макияж
- Я и так красивая без макияжа. И у меня есть платье
- Я думаю что ты не победишь . Потому что у тебя нет платье, нет макияжа .
- Да у меня нет ничего,но у меня хороший характер.
- Ой главное не в характере , а в красоте .Давай поспорим что ты пройграеш
-Давай ! Идём спросим у учителя
- Идём !
- Здравствуйте скажите характер важнее чем красота !
Здравствуй да характер важнее чем красота
- Почему? ведь это конкурс красоты !
- Потому что ты человека не удивишь своим красотым!
- А скажите как вы это докажете
- А вот так ! Скажи я красивая
- Да почему вы у меня спрашиваете? Вы всегда красивая и добрая
- Вот именно! Я же не крашусь да ?
- Да ! вы всегда красивая
- А теперь скажи ! Зачем мне макияж если я красивая .
- Простите я не знала . Я теперь поняла вам !
- Незачто главное ты поняла.
- Прости меня подруга .
- Конечно главное ты поняла !
- Пока !
- Пока !
вот так вот я придумала.
Объяснение: