. Озаглавьте текст. 2. Напишите номера предложений, в которых глаголы являются
однородными сказуемыми.
3. Определите спряжение глагола прилетела (11-е предложение).
4. Определите, из каких морфем состоит глагол простучал (предложение 7).
5. В предложениях 4—6 найдите глагол совершенного вида. Выпишите этот
глагол.
Тогда принцесса стала просить, чтобы он научил её , как исправить или загладить проступок .
Накануне батюшка объявил, что он намерен писать к будущему моему начальнику .
Приложив руку к козырьку, он наклонился перед ней и спросил: "не нужно ли ей чего - нибудь , не может ли он служить ей".
И он начал расказывать ей, что давно уже слушал, как истребляют белых цапель для украшений .
Мать обрадовалась и стала целовать Машу и спрашивать: "где она была и чьи это дети?".
Он сказал, что великие души понимают друг друга .
Не спрашивай: "зачем душой остылой я разлюбил весёлую любовь?"
Из сказок мы знаем, что лиса — очень хитра, склонна к обману и уловкам. Она пойдет на всё, чтобы получить своё – будет притворяться слабой и бес пускать в ход всё своё обаяние и красноречие.Хитрость её проявляется ещё вот как. В умении уходить от преследования, запутывая следы, резко меняя направление движения и сбивая с толку преследователя. Может издалека почуять добычу, незаметно подкрасться и ловко схватить ее .
Может терпеливо ждать в засаде у кроличьей норы — стоит лишь найти нору и по запаху определить, дома ли хозяин.
Уходя от преследования может даже спрятаться по уши в воду и ждать пока опасность минует.
В безвыходной ситуации может
притворится мёртвой в надежде, что враг потеряет к ней интерес.Изучив повадки лисицы я пришёл к выводу, что лиса действительно может быть хитрой плутовкой.Но вопрос об исключительных умственных лисы остается открытым.