В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Озаглавьте текст. Какой абзац выражает основную мысль текста?
Почему? Проанализируйте связи предложения в тексте

В тумане то и дело показывались, пролетая, какие-то птички, но я не мог определить, какие это. Птички на лету пищали, но за гулом реки я не мог понять их писка. Они садились вдали на группу стоявших возле реки деревьев. Туда я направился узнать, какие это к нам гости так рано из теплых краев.

Я услыхал песнь зяблика. Ушам своим не поверил, но скоро понял, что те птички, летевшие из тумана, те ранние гости были зяблики. Тысячи зябликов все летели, все пели, садились на деревья и во множестве рассыпались по зяби, и я в первый раз понял, что слово «зяблик» происходит от «зяби». Но самое главное при встрече с этими желанными птичками был страх, – что, будь их поменьше, я, думая о себе, очень возможно, и вовсе бы их пропустил.

Так вот, – раздумывал я, – сегодня я пропущу зябликов, а завтра пропущу хорошего живого человека, и он погибнет без моего внимания. Я понял, что в этой моей отвлеченности было начало какого-то основного большого заблуждения.

Показать ответ
Ответ:
ДарьяГарушева11
ДарьяГарушева11
10.06.2022 18:20

ответ:Облака наступают на со..нце. Вот оно выглядыва..т

освещает в последний раз горизонт и скрываеться.

Пейзаж. напоминает известную картину художника

(М/м)аковского.

Молния, словно цыркулем, прочертила на нобосводе

ре(д/т)кие линии. Задр..жала осиновая (3) роща . Макушки

берё(з рас)качиваються. В синим небо носятся стри.жи

и ласточ.ки. (4) Звучит гул, который усиливается и

переход.ит (2) в треск. Его отзвук ещё долго слышишь. вдали.

Гроза опас.а.ное явление.

Дожди..к б..ъёт (1) изо всех сил приб.и.вае..т пыль на под..ъёмах н..й дорог.. . Долго он (не)ст..хает но потом

осл..бева..т. Через минуту ро(б/п)кий луч.. со..нца бл..стит в

огромн..х лужах а на зелен.. травы сверка..т р..са.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
steamenigasteam
steamenigasteam
04.07.2021 14:04

Объяснение:

1)К своему стыду,я забыл ,как звали мою первую учительницу,худенькую,неулыбчивую,одетую в тёмное,с белоснежными манжетами и воротничками,она представлялась нам старухой из века..

2)В выходной день она собрала нас у школы,чтобы пойти на экскурсию,пересчитала,вывела к смоленским часам,где мы сели в трамвай,покатились вниз к Днепру,по мосту переехали через Днепр,сошли у рынка и переулками вышли к дубу.

3)Учительница сказала нам,что дуб-самый древний житель нашего города:он -остаток священной рощи кривичей,живших неподалеку от Смоленска,а города в те далекие времена ещё и не было,возник он,когда была налажена торговля по Днепру и здесь,на сосновых берегах,где смолились суда и вырос Смоленск,в названии которого отразился труд жителей и аромат красных боров.

4)Я прикоснулся к дубу раньше всех и до сих пор помню его теплоту,теплоту ладоней предков,их пота и крови,прикоснулся к Истории,а после этого ощутил это почувствовав себя богатым от любви к Родине;сей час же я думаю,каким бы я стал,если бы не моя первая учительница,которая вбила в нас знания,чтобы воспитать Граждан своего

Отечества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота