Озаглавьте текст спишите первый абзац вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки сделайте письменный морфологический разбор трёх частиц (различных разрядов по значению) остальные частицы Разберите устно .
Зарница начинала ярко блестеть на востоке (Л. Т.). Бурка не промокает и влажна только сверху (П.). Противник не располагал артиллерией (Нов.-Пр.). Снег лежал еще кое-где на выровненном поле аэродрома (Лид.). Дни лета клонились к осени (П.). Уж на равнине по холмам грохочут пушки (П.). Перед домом расстилался густо-зеленый луг… (П.). Взошла заря, блистает бледный день (П.). Я давно не читывал и худо разбираю, а тут уж разберу… (П.). Сквозь волнистые туманы пробирается луна (П.). Старательно макая и отряхивая перо, она написала свое имя (Л. Т.). Загорелись огни в окнах соседних дач (Гайд.). Имел он счастливый талант без принужденья в разговоре коснуться до всего слегка (П.). Крейсер уклонился от общего курса влево (Нов.-Приб.). Он весь съежился от этого прикосновения (Чак.). Надя вскочила с постели и быстро пошла к матери (Ч.). Вдруг на площадь галопом прискакал урядник (М.Г.). Казбич перескочил через ружье и кинулся бежать по дороге (Л.). Голос его замирал и дро-жал от страха (Г.). Никто, кроме нее, не умеет стереть табак, как я люблю (Л. Т.). Погиб и кормщик, и пловец (П.). Проливной дождь вымочил меня до последней нитки (П.). Обломов взял перо, обмакнул в чернильницу, но чернил не было (Гонч.). Я на вас могу положиться (Т.). Взгляды тихо разгорались и быстро погасали (Т.). Легкий ветер беззвучно шевелил рыжую, выгоревшую траву (Шол.). Воля и труд человека дивные дива творят (Н.). В непроглядных тучах открывались невиданные зарницы, озаряя серую равнину (А.Н.Т.). Проселочным путем люблю скакать в телеге (Л.). Казбич толкнул лошадь, и она дала скачок в сторону (Л.). Заяц выскочил из лесу и побежал полем (П.). С поля медленно поднимается туман и матовой пеленой застилает все доступное для глаз (Ч.).
Иногда мне бывает неохота делать домашнее задание. У меня есть много разных увлечений, поэтому мне хочется поскорее покончить с домашней работой.
Иногда мне так хочется заняться своими делами поскорее, что я решаю, что могу у кого-нибудь списать или сделать самому, но потом. Чаще всего я настолько погружаюсь в свои дела, что забываю о домашней работе вовсе. Потом учитель ругает меня потому что я не сделал и спрашивает почему, а мне и ответить нечего. Я понимаю, что потратил время на какую-то ерунду вместе того, чтобы заняться делом. Мне тогда бывает очень стыдно.
Я иногда бываю легкомысленным, но стараюсь исправляться. Каждый раз, когда Я снова хочу оставить домашнюю работу на потом, я напоминаю себе о том, что делу нужно время, а потехе час.
Иногда мне бывает неохота делать домашнее задание. У меня есть много разных увлечений, поэтому мне хочется поскорее покончить с домашней работой.
Иногда мне так хочется заняться своими делами поскорее, что я решаю, что могу у кого-нибудь списать или сделать самому, но потом. Чаще всего я настолько погружаюсь в свои дела, что забываю о домашней работе вовсе. Потом учитель ругает меня потому что я не сделал и спрашивает почему, а мне и ответить нечего. Я понимаю, что потратил время на какую-то ерунду вместе того, чтобы заняться делом. Мне тогда бывает очень стыдно.
Я иногда бываю легкомысленным, но стараюсь исправляться. Каждый раз, когда Я снова хочу оставить домашнюю работу на потом, я напоминаю себе о том, что делу нужно время, а потехе час.