Озаглавьте текст. уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. почему автор называет приход весны чудом. определите связи предложений в абзацах( цепная, паралельная). объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. определите какие тропы использованы в тексте( метафора, эпитеты олицетворение). вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель астреин. пришла весна! сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. галки с тревожным криком носились по темному небу. дальние леса густо посинели. людей клонило днем ко сну. потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.