Ознакомьтесь с информацией, составьте кластер: 1. Как известно, Михайло Ломоносов, творивший в эпоху так сказать, внутриутробного развития нашей словесности, объявил русский язык универсальнейшим и предрек ему великое будущее. Императрица Екатерина II, чистокровная немка, не уставала совершенствоваться в русской грамматике и достигла почти виртуозного мастерства в журналистике, считая литературное творчество наиважнейшим государственным делом. С ее легкой руки все российские государи и большевистские вожди были чрезвычайно озабочены судьбой русского слова. Октябрьский переворот стал самым знаменательным и самым роковым событием ХХ века, а русский язык с 1917 года начал стремительно двигаться на Восток и на Запад в качестве языка международного общения.
2. Русский язык – один из ведущих мировых языков, один из шести языков ООН. Это государственный язык 145 миллионов россиян. Это язык жизни для 15 миллионов приехавших в Россию иностранных рабочих и специалистов. Это язык связан с родиной для 30 миллионов наших соотечественников за рубежом. Русский – язык Пушкина, Толстого, Чехова и Пастернака, язык национальной гордости и достоинства. Он является родным для 170 миллионов и 350миллионов его понимают. Это язык межнационального общения. Русский язык – это язык науки и образования, один из самых развитых и богатых языков мира.
3. Слово – удивительный дар, которым обладает только человек. В русском языке есть великое множество слов. Сколько их? На этот вопрос не может убедительно ответить ни один специалист, ни одна статистика. 200 тысяч русских слов собрал в своем толковом словаре Владимир Иванович Даль. В словаре С.И.Ожегова – 57 тысяч слов. В произведениях А.С.Пушкина было использовано 20 тысяч слов. В современном мире все чаще появляются новые слова и выражения (неологизмы). Современный культурный человек имеет в среднем словарный запас от 3 до 6 тысяч.
В течение вечера
Впоследствии
В следствии по делу
В течении реки
Вследствие ранения
Вследствие непогоды
В течении реки
В продолжении фильма
В следствии, начатом прокурором,..
Впоследствии
В продолжение всего дня
Участвовать в следствии
Вследствие неосторожности
В течение полутора суток
Впоследствии
В течение урока
В течение ручейка
Вследствие контузии
Вследствие невнимательности
В продолжение переговоров
В заключении эксперта
В заключение концерта
В заключение речи
В заключении перемирия
Вследствие задержки сеанса
Объяснение:
1.Составляя план дипломной работы, 3.ознакомьтесь с научными трудами предшественников.
2. Покупая новый мобильник, 3.не забудьте оформить гарантию.
3. Отключив телефон, 4. я погрузился в размышления.
4. Слушая любимую музыку,1) каждый раз открываешь в ней что-то новое.
5. Окончив с отличием политехнический институт, 4) выпускник с дипломом инженера-технолога пришел на известный завод.
6. Работая с химическими реактивами в лаборатории, 1) старайтесь быть предельно осторожными.
7. Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин, 3) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.
8. Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ, 2) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.
9. Читая о страданиях Бруно и Галилея, 2) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.
10. Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге, 3) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.