П. (1) Кончается осень.
(4) Роняют листья деревья, почти прозрачными стано.
леса, свинцовым светом отливает речная вода. Никнет к.
сле трава. Небо клубится серыми облаками. Перелетные пти
покидают родные места. Холодный ветер с дождем несет .
землю первые снежинки, и они ложатся на черные поля...
(8) Да, кончается осень. Я не люблю это время года.
2) Проанализируйте формы глаголов в каждом тексте: В каком вре.
мени они употреблены? Определите вид глаголов: какой вид ис.
пользуется чаще? Как это связано со значением глагольного вида?
Алло.
- Привет, Катя.
- Привет, Даша.
- Ты сегодня не пришла в школу, заболела?
- Да, заболела. Ангина у меня, пока нельзя в школу ходить.
- Сколько тебя в школе не будет?
- Неделю где-то. Скинь мне домашку через контакт.
- Хорошо, к тебе прийти навестить можно?
- Нет пока. Чтобы вы не заболели.
- Пишите в контакт или звоните.
- Ладно, апельсины через маму передадим)
- Что нового в школе?
- Матвеев опять учудил. Разлил ведро с водой. Пришлось брать тряпки в соседних кабинетов и ему воду убирать.
- Дима знает, как работу найти.
- Марина фотографии котенка своего принесла. Такой красивый. Теперь в гости к ней хочется сходить, с котенком поиграть.
- Выздоровлю тоже схожу. Мне пора кушать что позвонила.
- Хорошо. Пока.
- Пока.
-Ты что так поздно?- перебивая, грубо ответил друг. Его можно понять: всё же ожидание не самое приятное времяпрепровождение.
-Прости,- извинился я- Нас опять задержали в школе! Уже так надоели со своими внеплановыми уроками.
-А, понятно,- со знанием дела ответил друг- у на вот так не делают: мы заранее знаем какие у нас уроки.
-Везёт...- протянул я-А у нас всегда какой-то балаган. Мы пошли по парку лениво разговаривая о школе.
-А сколько у вас человек в классе?- спросил я.
- Двадцать пять,- ответил друг - а у вас?
- У нас 30!- поделился я.
-Что у вас за школа?!- в удивлении воскликнул друг, а я просто улыбнулся.