П. 1. Прочитайте информацнонную карточку Ne 2.. Информационная карточка Nе 2 Прочитайте текст из информационной карточки No 1 Запишите предложения, обозначающие основную мысль каждого абзаца. На их основе определите основную мысль текста. Признаки текста: Надо прочитать текст и по тексту найти ответ на каждый обзац 1.текст имеет тему. 2.В тексте всегда есть главная мысль . 3.текст можно озоглавить. 4.в тексте можно выделить части. 5предложения и части текста связаны между собой я незнаю как это сделать.):
Говорят, что человек появляется на свет уже со своим характером. Одни дети рождаются "домашними" - характер легкий, податливый, послушный. А другие, издав первые звуки, начинают капризничать, настаивать на своем, проявлять трудный характер. Конечно, никто не утверждает, что человек рождается Чингисханом, Наполеоном или, к примеру, гоголевскими персонажами - Собакевичем, Ноздревым, Плюшкиным. И, тем не менее, сегодня модно говорить, что характер -- это генетика.
Сами генетики утверждают, что это упрощенные представления. На самом деле, характер человека - это примерно 50 процентов гены, а 50 - воспитание. Конечно, гены во многом определяют характер, но сами не остаются неизменными. Вовсе не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Кроме того, есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребенка.
И, тем не менее, каждый родитель в своем чаде, только появившимся на свет, пытается разглядеть черты будущей личности. И даже заглянуть в далекое будущее: что из него получится через 10, 20, 30 лет? Наука дает такие возможности. Дело в том, что в разных странах были поставлены эксперименты "длиной" и в 30, и в 40 лет. Ученые изучали характер младенцев и этих же людей во взрослом возрасте. Оценивались три варианта поведения: спокойствие, умение контролировать себя и концентрировать внимание; преобладание отрицательных эмоций (капризность, зажатость, раздражительность); экстраверсия (активность, общительность, возбудимость).
Под водой тоже продолжалась трава,а затопило её недавно и не надолго. 1. друг мой,со мной было тоже самое. 2.Розовеют брусничные ягоды,черника тоже была в цвету,а теперь созрела. 3.Дрозд-живая,бодрая,весёлая и в то же время певчая птичка. 4.Луна взошла сильно багровая и хмурая;звёзды тоже нахмурились 5.Он видел всё то же :снега,лунный блеск,звёзды. 6.Липовый парк ,в котором мы отдыхали ,постепенно разрушался,деревья тоже стареют и падают. 7.И в душе за ночью зимней тоже свет и тоже тишь 8.Потому 9.от того 10.чтобы 11.от того 13.чтобы 14.за то ,а зато
Говорят, что человек появляется на свет уже со своим характером. Одни дети рождаются "домашними" - характер легкий, податливый, послушный. А другие, издав первые звуки, начинают капризничать, настаивать на своем, проявлять трудный характер. Конечно, никто не утверждает, что человек рождается Чингисханом, Наполеоном или, к примеру, гоголевскими персонажами - Собакевичем, Ноздревым, Плюшкиным. И, тем не менее, сегодня модно говорить, что характер -- это генетика.
Сами генетики утверждают, что это упрощенные представления. На самом деле, характер человека - это примерно 50 процентов гены, а 50 - воспитание. Конечно, гены во многом определяют характер, но сами не остаются неизменными. Вовсе не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Кроме того, есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребенка.
И, тем не менее, каждый родитель в своем чаде, только появившимся на свет, пытается разглядеть черты будущей личности. И даже заглянуть в далекое будущее: что из него получится через 10, 20, 30 лет? Наука дает такие возможности. Дело в том, что в разных странах были поставлены эксперименты "длиной" и в 30, и в 40 лет. Ученые изучали характер младенцев и этих же людей во взрослом возрасте. Оценивались три варианта поведения: спокойствие, умение контролировать себя и концентрировать внимание; преобладание отрицательных эмоций (капризность, зажатость, раздражительность); экстраверсия (активность, общительность, возбудимость).
1. друг мой,со мной было тоже самое.
2.Розовеют брусничные ягоды,черника тоже была в цвету,а теперь созрела.
3.Дрозд-живая,бодрая,весёлая и в то же время певчая птичка.
4.Луна взошла сильно багровая и хмурая;звёзды тоже нахмурились
5.Он видел всё то же :снега,лунный блеск,звёзды.
6.Липовый парк ,в котором мы отдыхали ,постепенно разрушался,деревья тоже стареют и падают.
7.И в душе за ночью зимней тоже свет и тоже тишь
8.Потому
9.от того
10.чтобы
11.от того
13.чтобы
14.за то ,а зато