Піршu010 iu языкудля обучающихся 6-х классов2 вариантф.и.класс 6прочитайте текст и выполните 1-8(1) пятые сутки через тайғу. (2)(ненастьемешало ему быстрее но сегодня прекратился.(3) кончились запасы пищи. (4) и теперь он питался . (5)н..жомон вытаскивал зернышки и долго жевал. (6)геолог на под раскидистой елью костер около пня,набросал еловых веток и прямо на них. (7) языки пламеникостра то , то вспыхивали. (8)0т костра душистыйдымок. (9)глаза слипались. (10)геолог ужасную усталость.(1)он знал, что ему предстоит долгий и опасный путь через глухую. (12)ночь лес. (13)сугробы снегапревращались в причудливые фигурки. (14) ивдруг ясно услышал рев машин. (15)неужели близко дорога? подумал он.(10) он поднялся затоптал костёр и пошел на шум машины.1. вставьте все пропущенные орфограммы.2. вставьте все пропущенные знаки препинания.3. над всеми словами укажите часть речи: пятые сутки через тайгу.4. из предложений 1-б выпишите 3 слова с чередующейся гласнои в к2. сделайте морфемный исловообразовательный разборы слова снего. среди предложений 7-10 укажите номер предложенияш79 с однороднымичленами1. укажите номер предложения спрямой речью. составьте схему.сделайте8. сделайте синтаксический разбор предложения (4): стросы снега превращались в причудливые фигурки.снего превра
"П"-А: 4) "Давайте играть в прятки!" - сказал Леша. 5) "Я потеряла свою собачку" - сказала Маша. 6) "Я куплю тебе что-нибудь сладкого" - сказала мама. 7) "Тебе нужно сходить в библиотеку за книгой" - сказал директор.
"П,-А-П": 8) "Завтра я выйду на улицу, - сказал он. - Расчищу заснеженную дорогу". 9) "Тебе нужно готовиться к контрольной работе, - сказала она. - Хватит бездельничать". 10) "Через неделю у нас субботник, - сказал преподаватель. - Нужно убрать мусор вокруг территории".