P14. Определите, какие высказывания, данные для наблюдений в на- чале параграфа, относятся к разговорному, художественному и научному стилям речи. Найдите в школьных учебниках научные тексты, а в хресто- матии по литературе художественные.
Ну, \хлопцы\ (обращ.), будет вам теперь на бублики! Будете, \собачьи дети\ (обращ.) , ходить в золотых жупанах! А чтоб ты,\ проклятый сатана\,(обращение) не дождал детей своих видеть! «Этот камень нужно поднять!» — подумал дед и начал обкапывать его со всех сторон. «Гу!» — пошло по долине. — А,/ голубчик\ (обращ.) , вот где ты! — вскрикнул дед, подсовывая под него заступ .«Нет, не понюхаю табаку, — подумал дед, спрятавши рожок, — опять заплюет сатана очи». «Куда это зашел дед?» — думали мы, дожидаясь часа три.
Была дождливая,холодная,пасмурная осень. я с подругами решила пойти в лес на прогулку. вдруг начался сильный ливень,мы замёрзли и решили спрятаться в пещере. она была тёмная,но сухая. саша включила фонарик,а я предложила пойти осмотреться. внутри было тепло и мы решили остаться до вечера. вдруг откуда не возьмись вылетел огромный орёл,он приземлился и строгим голосом сказал: "девочки,вам нельзя здесь оставаться! это частная собственность." аня вытащила из кармана телефон и начала фотографировать птицу. орёл подошёл к ней и грозно спросил: "что ты делаешь? " аня ответила: "я хочу выложить эту фотографию в инстаграм,никто не поверит,что мы встретили говорящую птицу". орёл улыбнулся и угостил нас чаем. дождь закончился и мы отправились домой,а орлу пообещали,что совсем скоро придём к нему в гости.
Будете, \собачьи дети\ (обращ.) , ходить в золотых жупанах!
А чтоб ты,\ проклятый сатана\,(обращение) не дождал детей своих видеть!
«Этот камень нужно поднять!» — подумал дед и начал обкапывать его со всех сторон.
«Гу!» — пошло по долине.
— А,/ голубчик\ (обращ.) , вот где ты! — вскрикнул дед, подсовывая под него заступ
.«Нет, не понюхаю табаку, — подумал дед, спрятавши рожок, — опять заплюет сатана очи».
«Куда это зашел дед?» — думали мы, дожидаясь часа три.